NLC 7 build 3.7 изменяет геймплей, делает игру намного динамичнее и не такой скучной. Задача в том, чтобы игрок наслаждался игрой, а страдал из-за высокой сложности. Другими словами, если вы поставили цель, идите к ней. А не ходить по локации чтобы "найти покушать". В этом моде нет "жизни", не нужно в пустую тратить 200-300 дней своей жизни. Игра намеренно обрезана и сокращена где можно, чтобы пройти ее за месяц или два.
Установка: Загрузить мод, распаковать архив в корневой каталог, путь не должен содержать русские буквы. Например: E:\ETP_NLC Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе). В начале игры создать профиль. Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves. Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots. Логи в папке \ETP_NLC\logs. Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.
Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей. Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи). Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи. Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше. Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям. Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии. Пояснения: Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п. Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт. Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется). И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18. При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет. А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно. То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".
Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость. Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже. Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь. Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против. Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла). Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ (примерно). Сейчас порядка тысячи. Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек). Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность. Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях. Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях). Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги. Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы. Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом. Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти). Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба. Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае). Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки. Нет артов Семецкого. Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум). Нет никакого воровства во сне. Нет ЧМ (Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано). Нет поломки ПДА. Нет обноса платных нычек (кроме патронной). Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать. Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость. Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре). Расписание Сидора и Петренко изменены. Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости). Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации. "Колобок" учавствует в нескольких преобразованиях артов (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было).