Модификация Bloody Europe II разработана для игры Age of Civilizations 2, сюжет разворачивается на территории Европы. Недавно появился новый разработчик Trans-Amur благодаря ему проект был полностью переведен на английский.
Обновление 1.2.1 — Искусство войны (20.04.22) Что добавлено:
Обновление боевой системы: — Теперь войска могут отступать! — Добавлен бонус к атаки для идеологий — Переработаны кубики — Добавлена военная тактика. Военная тактика поможет увеличить Вам шанс выпадения в кубиках на более счастливый исход событий, то есть будет меньше неудачных бросков(Битв) и будет больше шансов выиграть противника на хорошем шансе. Военную тактику можно развивать в технологиях — Теперь при битве есть шанс, что постройка сломается Обновлена система снабжения! — Теперь «котлы» можно делать на национальных провинциях. — Уменьшены потери от истощения — Увеличен лимит нахождение войск в окружениях до 100 ходов — Увеличен дебафф к защите у войск находящейся в окружениях — Улучшена ситуация с высадками — Добавлены источники снабжения: Это Порт, лагерь снабжения, столица. Если отрезать путь снабжения от этих построек, то войска будут получать истощение Изменения в ИИ: — Теперь ИИ будут призывать войска во время войны и теперь ИИ лучше используют ресурсы — Различные маленькие исправления ИИ Локализация: — Изменение локализации и добавление новых строчек Технологии: — Добавлена военная тактика в технологиях. Вы можете стать успешным стратегом с данной технологией! Торговля: — Теперь можно узнать подробнее о системе торговли и ее зависимости от модификаторов при наведении на баланс страны в верней панели во время игры — Теперь ВВП лучше вычитывается — Теперь торговля лучше происходит Ресурсы: — Увеличен рост ресурсов — Добавлена новая информация для ресурсов в верхней панели — Увеличено ограничение войск до 1.000.000 вместо 400.000 Моддинг: Были добавлены и привязаны к коду новые строки в файлах Ages.json и Governments.json что позволяет качественнее проработать эпоху или идеологию. — Governments.json: MILITARY_TACTICS — Это военная тактика. У каждой идеологии будет своя военная тактика. У кого-то лучше, у каких-то хуже. GURRILLA — Влияет на дебаффы, которые получают войска в окружениях. ATTACK_BONUS — Бонус к атаки для идеологий — Есть новые строки, которые были добавлены, но ещё не привязаны к коду. Разное: — Увеличен доход у стран так и от налогов, так и от производства — Увеличены темпы роста населения и экономики во всех эпохах (примерно на 30%) — Уменьшен риск революции — Теперь технократия снова доступна в списке выбора идеологий — Теперь в Республике (Тип идеологии) происходят выборы, вместо реформ — Удалено (Убрано на переработку) массовое строительство — Исправлен баг с эпохой — Исправлен ИИ — Исправлено и переработано снабжение — Улучшена ситуация с ресурсами Обновление 1.2.1.1 от 2 мая 2022 г. Что добавлено/изменено:
— Теперь ширина фронта равняется 5000 солдат — Теперь потери в битвах могут достигать 30% от общего количества солдат.
Обновлён режим «песочница»
-Теперь ресурсы будет обновляться до значения 100.000.0 и даже если вы их потратите, то они обновляться до значения 100.000.0 — Увеличен рост очков дипломатии. — Теперь даже после долгой войны, ваша военная усталость будет равняться 0 — Теперь стабильность и счастье в стране будет равняться максимальному значению (Не в провинциях, а в стране) — Поддержка правительства всегда будет равна значению 100
Особенности:
Огромная карта Европы включающая 4434 провинции + большую карту Европы (2637 провинций) + Карта Германской империи (937 провинций).
Добавлена новая музыка и шрифты
Множество новых сценариев (начиная от древних времен до далекого будущего)
Новые цивилизации, возможность создавать свои цивилизации и союзы
Некоторые полезные изменения кода, которые улучшают игру
Изменения версии 1.1.7
Обновления интерфейса:
Новый индикатор загрузки
Объемный флаг на разные виды интерфейса
Новый цвет надписей в загрузочном меню
Другой цвет загрузки
Изменения в Искусственном Интеллекте:
Новый ИИ лучше распределяет деньги и расходует бюджет
Новый ИИ лучше ассимилирует провинции
Новый ИИ отправляет меньше солдат воевать на границу с непредусмотренным врагом
Новый ИИ по новому использует механику фестивалей
Новый ИИ предлагает создавать союзы и альянсы
Новый ИИ более правильно тратит очки в мирных конференциях
Новый ИИ может создавать огромные альянсы
Изменение режима Песочница: Новое максимально выдаваемое количество монет 100.000.000 Новое максимально выдаваемое количество монет 1000
Изменения вассалов: Игра сама ставит 18% во вкладке «дань» для вассалов. Новое минимальное значения для роста желания свободы вассала, теперь она начинается с 20%
Изменение построек: Порт строится 1 год Изменена стоимость возведения некоторых построек
Консольные команды: Локализованы команды на русский язык Новая возможность открывать консоль клавишей тильда «`» на ПК
Изменения меню бюджета: Цвет исследования меню бюджета теперь белый Изменены цвета меню расходов (более яркие) Новая эффективность получения технологических очков в меню бюджета Убраны инвестиции в провинции, развитие может продолжаться даже после значения 1.0
Исправлена механика провозглашение независимости Теперь войны можно объявлять только после 10 ходов Увеличены потери населения при битвах Исправления в технологиях Изменение в локализации Изменения в военной усталости Исправлены ошибки в регионах на карте Исправлены некоторые соединения между провинциями Изменения в «технологической» атаки войск Изменение в бонусах идеологиях
Установка мода Bloody Europe II v 1.1.7 Для ПК: Папку из скачанного архива переместить на рабочий стол. Чтобы запустить игру зайдите в саму папку и запустите файл Bloody_Europe II.jar Для андроид: 1.Загрузите и запустите файл apk 2.Установите его как обычное приложение на андроид 3. Очистите кэш игры, если на устройстве установлен другой мод или оригинальная игра 4. Запустить игру (при зависании на 49 % просто перезапустите игру)
Теперь вассалы будут не так часто объявлять войны другим странам. Теперь будет сложнее удерживать вассала с большим количеством провинций. Уменьшено влияние отношений для механики желания свободы у вассалов. Теперь страны с большой военной/экономической мощи будут легче контролировать вассалов.
Изменения в боевой системе:
Теперь за один призыв можно призвать больше войск. Теперь можно призвать больше коллаборационистов с оккупированной провинции. Теперь можно больше призвать солдат с оккупированной территории союзника. Уменьшены потери экономики при грабеже. Увеличены потери населения при грабеже. Изменения в технологической атаки. Увеличены потери населения при битвах.
Изменения в мирной конференции:
Теперь вассализация в мирных конференциях стоит меньше. Продлено действие репараций.
• Изменения альянсов: — Уменьшено влияние модификатора «Сила цивилизации» для вступления в альянс. • Экономика: — Глобальное изменение налоговой системы в игре/моде: Теперь налоги ( как отдельная механика в балансе страны ) приносят очень большой доход. — Уменьшен доход с граждан. — Теперь при инвестиции в провинции не будет ограничений. Развитие продолжиться даже после значения 1.0 . — Изменения эффектов построек. — Теперь уровень развитий провинций на специальной карте показывает более точную цифру. Изменение стабильности: — Теперь счастье сильнее влияет на стабильность. — Увеличили максимальное значение стабильности в игре. — Теперь население даёт не такой сильный бафф к стабильности. — Теперь болезни отнимают 20% стабильности, ранее было 35%. — Теперь нац. провинции даёт 20% стабильности вместо 25%. — Теперь армия в провинции даёт 45% вместо 65%. — Теперь армия распространяет стабильность в другие провинции на 25% вместо 18%. — Теперь на стабильность влияют постройки, каждая постройка по своему, например ферма даёт +3% к стабильности. Формируемые нации: — Добавлены более 40 новых формируемых наций. — Изменения некоторых условий для создания формируемых наций. Формы правления: — Изменения баланса. — Добавлены новые флаги и цивилизации. Изменения ИИ(Искусственный Интеллект): — Теперь ИИ будет соглашаться на мирные переговоры, если боевых действий не происходит 10 ходов. — Теперь ИИ могут чаще создавать крупные альянсы между собой. — Теперь ИИ лучше руководит армией. — Теперь ИИ лучше управляет экономикой своей страны. Изменения в интерфейсе: — Теперь армия в столице отображается чёрным цветом. — Добавлены ссылки на группы мода в главном меню. — Обновлены иконки соц. сетей и групп Аос в главном меню. — Новое оформление загрузочного меню. — Изменён цвет загрузки на другой. — Добавлены новые элементы интерфейса, путём добавления новых иконок без замены старых. Сценарии: — Добавлен тестовый сценарий для теста различных механик. — Убран сценарий «Мировая война 6». — Исправлены темпы роста и экономики в сценарии «Современный мир — Реальное население». Исправления ошибок: — Частично исправлен визуальный баг с неправильным отображением очков дипломатии в меню ассимиляции. — Исправлен визуальный баг с неправильным отображением знака для технологии «Образование». — Исправлен визуальный баг, теперь в меню формировании нации показывается 10000 монет. Разное:
Теперь в меню настройках начала игры, можно выставить отношения между странами до +250 (максимального в моде). Теперь бонусы атаки и защиты от технологии дают по 0.65% вместо 0.55%. Теперь промежуток времени за ход будет одинаковым для всех эпох. Изменения в локализации. Изменения в английской локализации. Теперь отношения с соседями ухудшаются ещё сильнее при агрессивном расширении. Исправлены некоторые соединения между провинциями. Изменения в военной усталости. Исправлены ошибки в регионах на карте. Слабое усиление повстанцев. Усилено истощение армии в окружённых провинциях. Теперь стартовое значение АИ агрессивности равна 50%. Теперь АИ агрессивность в режиме «Эпоха цивилизаций» равняется 325% вместо 125%.
Bloody Europe 2 v 1.3 «Bloody Renaissance» (9.04.23)
Версия 1.3 — глобальное техническое обновление, в котором полностью новый «движок» (ядро). Стоит сразу сказать, что данное обновление сделано полностью с нуля. Поэтому некоторые механики были убраны , а не которые переработаны и улучшены. Название обновления — Bloody Renaissance. Самые крупные изменения:
ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ[ПК]: — Добавлена радиация, при количестве 8 зивертов и больше начинает умирать население. — Переделаны Ядерные реакторы. — Добавлено подтверждения сброса ЯО. — Добавлена новая карта для отображения радиации! ПОВСТАНЦЫ: — Добавлена настройка количества повстанцев в партии. — Малое усиление повстанцев. БОЕВАЯ СИСТЕМА: — Новая система капитуляции. Цивилизация капитулирует если захвачено >60% её территорий ИЛИ захвачена столица, а армия в 10 раз меньше чем у захватчиков. — Полностью переделанная боевая система. — Теперь потери в войнах можно настроить перед началом игры. СТРОИТЕЛЬСТВО[ПК]: Добавлена кисточка для выбора провинций в меню «построить всё». МЕХАНИКА ГЕНОЦИДОВ: Принцип работы очень похож на грабёж провинции, но вместо удара по экономике, действует на выбранные нации. От армии же зависит эффективность геноцида. Конечно такое без последствий обойтись не может, поэтому геноциды устроенные вами сильно и негативно влияют на мнение других наций о вас. НОВЫЕ МОДИФИКАТОРЫ:
Пища/Еда: — На получение количество еды в ход, влияют такие модификаторы, как счастье в стране, налоги, общие количество человек в стране. — Пища будет добавляться на «склады» только через 10 ходов после её получения. — Фермы теперь дают прирост к еде, что стимулирует игроков к развитию своей сельской экономики и увеличению производства пищи. — Еда уходит на содержание солдат, и если пища кончается, то у солдат начинается истощение и они начинают умирать, а в стране объявляется голод. Также если еды нету, то в стране начинает падать счастье. Модификатор «Голод» начинает возрастать только тогда, когда в стране не хватает еды. — Причиной возникновения голода может быть слишком большая армия (пока что). Если в стране наступает голод, то люди и армия начнут умирать, а уровень стабильности упадёт на 45%. — Для предотвращения голода необходимо следить за количеством еды и пополнять запасы своевременно. Кроме того, можно управлять размером армии и не допускать её чрезмерного увеличения, что также может привести к голоду. Таким образом, игроки смогут более эффективно управлять своей страной и предотвращать возникновение голода. ManPower (рекруты): — Старые ресурсы из версии 1.2 были переделаны в 1.3 и стали рекрутами. — Рекруты, как новый модификатор. Призыв зависит от количества провинций и их экономического развития. Рекруты используются для призыва армии. Если в стране нету рекрутов, то призыв не получиться сделать и придётся ждать новых рекрутов для новой армии. На одного солдата приходиться 0.1 рекрутов (просто визуальное обозначение).
ДИПЛОМАТИЯ: — Добавлено бесчестье. Уровень бесчестья повышается в результате того что вы ведете войны. Чем больше и чаще происходят военные действия тем быстрее оно увеличивается. Соответственно в мирное время бесчестье снижается. — Добавлено механика оправдания целей войны (или казус белли). Теперь чтобы объявить войну, вам нужно сначала оправдать цели войны. — Теперь военные репарации длятся 30 ходов и забирают 20% доходов проигравшей страны. Обновление АИ агрессивности! — Теперь агрессивность ботов влияет такие факторы, как войны маленьких/крупных стран и время. Чем масштабнее война, тем она больше вызовет общей напряженности в мире, и чем чаще происходят войны, тем мир быстрее разрушается. — Теперь стоимость формирования нации будет зависеть от страны и от сценария. ТЕХНОЛОГИИ: — Теперь технологии сильнее влияют на силу армии. — Убраны «Не нужные» ячейки технологий. ВОЕННЫЙ ОПЫТ: — При каждой битве, страна получает военный опыт, размер получаемого опыта зависит от размера битвы. — Военный опыт, можно потратить на улучшение армии. РЕЖИМ ПЕСОЧНИЦА: — Теперь очки дипломатии бесконечны. — Денег всегда много и они рассчитываются специально для каждой страны (где есть режим песочница). — Бесконечный Manpower (рекруты). — Бесконечная еда. — бесплатный свободный опыт (нужно сначала сделать атаку). Другое: — Изменён функционал кнопки для ассимиляции , теперь если нажать на кнопку «подтвердить ++ » то некоторые провинции начнут автоматическую ассимиляцию. — Теперь можно создавать вассалов на оккупированных провинциях. — Теперь вассалам можно выделять пожертвования, для их инвестирования. — Улучшена TOP панель (Верхняя панель во время игры) — добавлены новые модификаторы и подписи к ним, при наведении. — Улучшен автоплан: теперь ИИ лучше следит за лимитом войск 100 юнитов, то есть теперь шанс бесконечных попыток ИИ отправить войска с количеством меньше 100 человек, стал намного меньше. Новые чит коды:
flag (тег) — меняет флаг страны (тег писать так: «tur», «ger», «ger_f»). pop (число) — добавляет население в выбранную провинцию. popciv (число) — добавляет население в каждую провинцию выбранной страны. eco (число) — добавляет экономику в провинцию. ecociv (число) — добавляет экономику во все провинции страны. delciv — удаляет выбранную цивилизацию, делая её территории неколонизированными. delarmy — удаляет всю армию страны. ideology (айди) — меняет идеологию в выбранной стране. ideologyid — показывает айди всех идеологий в игре. buildciv (тег) — строит одну/все постройки по всей стране на макс. уровне (теги: farm/fort/tower/arm/lib/work/supp/all). build (тег) — строит одну/все постройки в выбранной провинции (теги: farm/fort/tower/arm/lib/work/supp/all). survival — весь мир объявляет войну выбранной стране. annexprov — аннексия провинции. annex — аннексия страны. annexall — аннексия ВСЕЙ карты. rev — устраивает революцию в выбранной стране. money (число) — получить денек. morearmy (число) — призывает н-ное количество армии во всех провинциях выбранной страны. immortal — даёт бонус на атаку и защиту в 200%.
На ПК консоль можно будет открыть сразу с помощью кнопки «ё».
Обновление/патч v 1.3.01 (10.04.23): Патч для версии 1.3, который исправляет основные критические баги.
ПК: — Теперь jar файл запускается на старых версиях Java и исправлен вылет при загрузки карты. — Добавлена новая боевая система. Телефоны: — Вернули ЯО и построить всё. — Теперь есть кисточка в механике «Построить всё». — Музыка. — Приложение теперь выглядит лучше (кроме иконки) и намного стабильнее устанавливается. — Уменьшены лаги. — Убрана серая верхняя панель. — Обновлён билд. — Исправление технологий. — Исправление TOP меню. — Локализация. — Оптимизация фонов, и убран один не нужный фон, который вообще не должен был попасть, но случайно попал. — Исправление военных очков. Исправление недоработок: — Теперь еда, военный опыт, рекруты сохраняются. — Исправление ЯО, теперь не появляется надпись о колонизации провинции. — Вернули идеологии из 1.1.8. — Добавлена смена игровых настроек и таймлайн.
Патч 02 для версии 1.3 (16.04.23): Патч исправляет несколько крупных и мелких ошибок и недоработок:
Большие потери в битвах Теперь боты используют военный опыт Теперь боты лучше развивают технологии Низкий фпс на андроидах Не устанавливается на андроид Иногда вылетает на андроид Кривая иконка на андроидах Навигационная панель теперь убирается Дисплей теперь переворачивается Исправлена Кривая заставка при запуске Новый баланс военных очков Теперь право прохода работает Теперь дата меняется с 10% скорости ЯО теперь сохраняется Теперь счастье не так сильно падает от призыва Исправлена капитуляция Неправильное отображение ЯО Теперь полноэкранный режим по умолчанию [ПК] Добавлен Exe файл для запуска мода [ПК] Исправлены котлы Теперь ультиматум можно отправить при любых отношениях Карта радиации теперь не показывает экономику
Добавлено:
Новая настройка в игровой партии: — Теперь вы можете указать сколько ходов нельзя будет объявить в начале игры — Теперь ЯО можно запустить только в 1922 и позже