NLC 7 Hard Edition 2.2 исправляет различные баги и недоработки прошлых версий, вносит изменения и делает модификацию еще более хардкорной, рекомендуется для опытных игроков.
NLC7: Hard Edition скачать торрент repack Авторы сборки: Котовод & Кот Версия модификации, на которой базируется сборка: NLC 7 Build 3.0 6.22
Изменения: Квест от Доцента на поиск детектора. Новый квест ХБМ на Контролёра в кишке. Диалог появляется во время выполнения квеста Прапора на 3 жвала кровососа. Примечание: контролёр спавнится с 00:00 до 03:00 . Новые задания из сборки Микелика: у Толика, Петрухи, Шустрого и других. Новые квесты у Сидоровича и Бармена по получению скафандра ЗСД. Беса штурмовать нужно в ночное время. По квесту бармена, на документы из лаборатории х-18 нужно принести жесткий диск от компа. На Лиса теперь нападают псевдособаки, когда будете спасать его. Круглов не дает денег за спасение. Он дает только переход, 2 тайника, еще и Сахаров за спасение давал скафандр, теперь будет давать 70к на свой счет.
● Новый квест с 3.0 на детектор от Доцента. ● Новый квест с ХБМ, на Контролёра в кишке. Диалог появляется во время выполнения квеста Прапора на 3 жвала кровососа. Примечание: контролёр спавнится с 00:00 до 03:00 . ● Новые квесты со сборки Микелика: у Толика, Петрухи, Шустрого и других. ● Добавлены новые квесты Сидоровичу и Бармену по получению скафандра с ЗСД. ● Атака на Беса перенесена на ночное время. ● По квесту Бармена на документы из х-18 теперь потребуется принести и жесткий диск с компьютера. ● При спасении Лиса на него будут нападать псевдособаки. ● Круглов не будет давать деньги за спасение, откуда у него они? И так дает: переход, 2 тайника, еще и Сахаров за спасение давал скафандр, теперь будет давать 70к на свой счет.
Экономические изменения:
● Обновление ассортимента торговли раз в день/два. ● Убран рандом за модифицированные артефакты у Сидоровича, теперь необходимы артефакты в хорошем состоянии, 80% и выше. ● Хранение у Стаса после выполнения Агропромовского квеста на кейс за артефакт второго уровня. ● Хранение у Воронина - два дня, как и на релизе. ● Хранение у Лукаша за капсулу, разовый доступ - артефакт второго уровня. ● Хранение у Жилы - два дня за журнал "Плейбой", разовый доступ - 2 бутылки водки или 2 охотничьих колбасы, либо 1 бутылка и 1 колбаска. ● Уменьшил количество ПДА по поиску сталкеров у Доцента, теперь 10. ● Уменьшил таймер на вскрытие у Сахарова капсулу с маятником, теперь 3 дня. ● Новая система бартера, торговля осталась только у Сидоровича и Бармена. ● Удалил бартер и торговлю у Михалыча, кто-то ими пользовался? (Может придумаю, что новое и добавлю обратно) ● Стоимость предметов у НПЦ при бартере будет повышаться со временем. ● Выравнивание цен у Санька менялы, теперь обмен происходит следующим образом: Четыре артефакта одного дана, на один вышестоящий арт такого же дана. (Можно докидывать любые другие артефакты) ● Изменение обмена у Михалыча, теперь будет отдавать артефакт в таком состоянии, в каком отдали ему вы, плюс-минус рандом 10-15 процентов. То есть, чем "свежее" артефакты принесёте, тем лучше получите. ● Добавлен обмен у Михалыча, 2 булыжника в любом состоянии на один рандомный мезомодификат. ● Обмен маятника на рандомный абсолют у Михалыча. ● Доцент будет продавать пояс для трех артов за хороший артефакт третьего уровня, четвертого уровня - пустышка, только после Радарной лабы. ● Поднята цена и продолжительность ремонта у Вергаса/Степаныча/Лисапеда. ● Подняты цены на ремкомплекты у Вергаса. ● У Старьевщика иногда будут появляться интересные стволы с состоянием 50-60% ● Новый оконный бартер для большинства НПЦ, взято у Дениса, переделано под реалии харды.
Геймплей:
● Сложность игры при старте одна - мастер. ● Иммуны ГГ 2.2, остановка при быстром использовании медицины (allcore). ● Добавлены радзоны на Свалке, Янтаре, Радаре, Рыжем Лесу, Припяти. ● Спавн артефактов Семецкого как в ХБМе (зеленый арт 3 ур в капсуле), при получении сообщения необходимо идти на ту локацию, где он умер, до выброса или после - рандом. ● Возвращение спавна капсул в Госпиталь. ● Ремонт прокачивается со временем. ● Убрана намазка у всех типов экзоскелетов. ● Уменьшено загрязнение масок в полтора раза. ● Уменьшена высота прыжка и скорость бега. ● Усилены подствольные гранаты и обычные гранаты. Увеличена цена на ВОГи. ● Правка оружейных конфигов, износ калашей и автомата стрелка чуть увеличен, взамен автомат стрелка получил улучшения: убойность, скорострельность, дистанция стрельбы, скорость полёта пули, разброс пуль. ● Уменьшение количества некоторых получаемых патронов за обмен у неписей. ● Ограничение на обмен патронов в сутки у Дэна, около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра. ● Ограничение на обмен колбас у Игн около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра. ● Ученые на Янтаре заряжают только цинковый аккум. ● Учет состояния оружия у квестовых НПЦ, в плохом состоянии не возьмут. ● Добавление записок в рандомные тайники. ● Добавлены рандомные рецепты на артефакты 3 уровня, модификаты и выше в рандомные тайники. ● Убран дирижабль с нычек Ворона. ● Убран ГМ94 с рандомных нычек. Теперь уник по квесту Доцента. ● Возвращение воровства в подземку Агропрома/на Радаре. ● Голод растёт во сне. ● Рандомные, не повторяющиеся рецепты, артефакты и тайники по квестам. ● Большая часть рецептов была удалена с наград, получить можно около половины всех рецептов по квестам. Основную часть рецептов будут выдавать учёные по заданиям. ● Добавление обвесов для оружия в "околобарные" тайники, а так же, некоторых модификатов-абсолютов на север. ● Зарядка аккумуляторов привязана к наличию бензина у генераторщиков. ● Одной канистры хватает на 2-3 суток, то есть, в это время можно спокойно заряжать аккумуляторы. Так же, есть шанс, что какой-нибудь "сталкер" принесёт бензин за вас. ● Генераторщики будут выдавать рандомные предметы за бензин, в баре могут выдать сразу два типа предметов. ● Новая консервация, теперь присутствует лимит на 1 часть каждого вида, восстановления свойств больше не будет, что отдали, то и получили. ● В ТЧ будет улучшаться лишь один артефакт, остальные уничтожаются. Если артефакт озеленился, а вы его не забрали - удаление. (den1s) ● Теперь для прохождения лабораторий необходимо иметь скафандр с баллонами. Одного баллона хватает на 2 часа. ● "Раскачка" оружия прокачивается со временем проведенным в зоне. (den1s) ● Надетая маска немного защищает от атак псевд/собак. (den1s) ● Водка немного защищает от атак псевдособак. (den1s) ● Нож постепенно будет тупиться, уникальный можно восстановить у Проши. Чем сильнее затупится нож, тем медленнее будет срезаться часть. ● Добавление баллонов в нычки Стрелка на ЧАЭС. ● По всем заданиям потребуется отдавать артефакты с состоянием не ниже 30%. Исключение: бартеры и покупка за абсолюты, там 75% и выше. ● Долговязый возьмется за ремонт брони, только если ее состояние выше 50%. ● Выбросы становятся реже с каждым проведённым днём в Зоне.
Артефакты и всё с ними связанное:
● Ребаланс некоторых артефактов и маятников. ● Выключены фазы у маятников. ● Поднят хит у капсул. ● Переделанная варка из ХБМ, вывариваемый артефакт зависит от силы аномалии. Примечание: В сильных - не выше 4-го дана, а в остальных не выше 3. Чем лучше артефакты варишь, тем больше опыта получаешь. Исключение: модифицированные и уникальные артефакты. ● Порча артефактов увеличена. Чем выше уровень артефакта, тем быстрее он испортится, включая модифицированные артефакты. Примечание: понизил порчу артефактам 5-го дана и абсолютам на 10-15%, уж больно быстро они портились. ● Добавлен рецепт на артефакт "Дирижабль". Необходимо принести Долговязому кейс с деньгами со Свалки. ● Убраны Дирижабли с тайников, повышены его характеристики. ● Убран рандом на покупку рецептов у Зуба, рецепты покупаются за артефакты в хорошем состоянии. ● Рецепты на модификации артефактов в продаже у Сахарова. ● Убраны все рецепты на пустышки, получаемые в качестве наград за квесты. Примечание: Купить их можно только за чеки у Зуба. ● Султан принимает только артефакты в хорошем состоянии. ● Варка изумрудов из жадинок, некоторые квестовики их больше не будут выдавать. ● Фиксированная варка модификатов-абсолютов, сейв-лоадами не выбить. ● Маятники будут спавнится при выбросе, как и другие артефакты, на определенных локациях, смотрите на название самого маятника. (Шанс примерно как и был у _new артефактов, 1-2%) ● Уменьшен спавн артефактов на тех локациях, где обитают сталкеры. Пример: АС, Лиманск, а где их не бывает, наоборот увеличен - ТЧ, Тесла. ● Шанс спавна артефактов _new - повышен в 2-3 раза, был 1 %. New - дирижабль, псевдо-свет, звёздочка и прочее.
Мутанты:
● Усилена часть монстров, у некоторых увеличено зрение, у других атака и так далее. ● Атака псевдособак и бюреров от Charsi. Примечание: Шанс на "дёрганье экрана" в 2 раза меньше. ● Порча мутанстких частей разбита по группам, редкие запчасти портятся быстрее. Руки, когти, хвосты - медленнее.
Прочее:
● Возвращено более-менее нормальное выпадение оружия с неписей. ● Добавлено освещение прожекторов на некоторых локациях. ● Добавлено Свечение артефактов. ● Изменены иконки мутантов и NPC. ● Изменены некоторые звуки ГГ. ● Новые партиклы дыма у дробовиков. ● Новые звуки выстрелов у: АК, СВД, СВУ, Сайга, СОК, СВ-98, МП-133, гранат, перезарядка Абакана. ● Добавлена новая музыка в меню. ● Помехи в ПДА во время выброса. ● Заменены текстуры дождя и некоторые текстуры крови. ● Сортировка ПДА в инвентаре по заряженным\разряженным и битым. (den1s) ● Надпись о наличии в тушке монстра потрохов. (den1s) ● Новые анимации и сопровождающие их звуки. (den1s) ● Фонарик переложен в тайник около грузовика смерти. ● Увеличен радиус сферы-телепорта в х18. ● Статистика со сборки Дениса. ● Возвращена плёнка в лабораторию Х-18. ● Замена М4 на Cиг по квесту Фрола. ● По некоторым квестам будут выдаваться рандомные награды. ● Ремонт прокачивается в 2 раза медленнее ХБМовского. ● Варка модификатов 5-15 минут. ● Отдача у оружия прокачивается со временем проведенным в Зоне.(den1s) ● Сообщение о полученном рецепте. (den1s) ● С Контролёров может выпасть рандомный рецепт, чем севернее, тем выше шанс, что выпадет рецепт на модификаты. ● Во время "среднего" дождя есть шанс, что маска очистится от грязи. ● Визуализировал в ПДА графики торговцев, которые имеют выходные дни. ● Подровнял цены у Арни, обычные патроны чуть дешевле, бп подороже. ● Давно уже вернул зарядку аккумуляторов на Янтарь, забыл добавить, шанс рандомный. ● Убрал рандом по квесту китайца, теперь будет просить 100 дроби. ● При ремонте у НПЦ будет писать какое оружие гг отдает, так же будут возвращаться все аддоны нацепленные на него и еще патроны. Исклюение: воги.
Исправления:
● Вынесена вся логика неписей, рестрикторы, некоторые объекты из алл.спавна. ● Удаление 150 файлов торговли, осталось около 5-10. ● Исключения для спавна аномалий на проходе Лиманск-Тесла и место у лестницы на Радаре. ● Исправлена неработающая музыка в баре. ● Заменена модель, анимация и текстура кабана из ЗП. ● Правка грамматических ошибок в некоторых диалогах, спасибо Ell. ● Визуал Прапора заменен на долговский. ● Фикс иконки Фраера и Лейтенанта по квесту "Караван". ● Фикс фантомов в лабораториях, приводящих к вылетам. ● Фикс фонариков у НПЦ, теперь будут светить по ночам. ● Фикс Лаптя, перевооружение бандита. ● Фикс Гиганта на болотах, больше не должен агриться. ● Фикс покупки рецептов у Зуба, текст больше не будет вылезать за рамки. ● Фикс/перенос некоторых НПЦ/Объектов, которые мешали проходу сталкеров. ● Фикс некоторых ЦЗ у Повара, Петренко, Скряги, Прапора и Егеря. Чистка неиспользуемых ЦЗ с оригинала и прочих. (Большинство будут доступны после х18, некоторые реализованы как "ветки", с хорошей наградой в конце) ● Фикс от Оксаны на свитч НПЦ. (Пока убрал, не доделано) ● Фикс квестов Сахарова на сканеры-телепорт, починил телепорт на Кордон. ● Фикс квеста Сидоровича - "Каналы сбыта", будет зависить от таймера (2 суток), а не поршня со свалки. ● Возвращен старый респавн монстрятины, в 2 раза реже, чем было в 1.3. ● Удалены отсутствующие секции артефактов, спавнящиеся у бюреров и приводящие к вылетам. ● Удалены чеки на 2 тысячи долларов. ● Фикск квестов с коробками, не должны брать неподходящие. ● Фикс диалога Шерстюка, если гг выкрал винторез, то диалога не будет.
Установка: 1. Распаковать архив. 2. Запустить инсталлятор см. подсказки Примечание: Ни в коем случае не устанавливать игру по пути предложенному игрой, а именно: Program Files(x86). Создайте свою директорию. Для скачивания была добавлена ссылка на открытую сборку, если вы решите что-то изменить в конфигурации файлов.