Krovosos mod 4.0 в данной версии были исправлены различные баги, концепция мода стала более завершенной, доработаны сюжетные линии.
Информация: 1. Мод создан на основе AMK 1.4/ 2. После установки мода нужно начать новую игру. 3. Перед установкой прочитайте файл Readme, в нем есть ответы на многие вопросы. 4. Модификация версии 4.0 улучшает и делает игровой процесс более интересным, исправляет различные мелочи, которые не были учтены в оригинальной версии игры, а также показывает Зону Отчуждения глазами автора.
Новый сюжет начинает при прохождении локации ЧАЭС. На локации Саркофаг получаете новое задание, далее продолжение во фриплее. Вам нужно отыскать последних бойцов группировки "Чистое небо"
1) Повторно поправлена логика Бармена для сна (в этот раз зависаний действительно не будет). 2) Поправлены "уникальные" сообщения от АМК (иконки, а также выделены отправители). 3) Переделана система определения вероятностей трансмутаций (при старте игры создается массив значений, который и определяет вероятности трансмутаций впоследствии). 4) Поправлены некоторые скрипты: - Созданы исключения для сна НПС (блокпосты "Долга" и "Свободы" спать не будут). - Введено ограничение по дистанции для отображения метки при кидании гранат НПС (чуть меньше радиуса мини-карты на худе игрока). - Исправлен скрипт ремонта (теперь не будет ошибок со сравнимыми стволами). - Оптимизация работы некоторых скриптов. 5) Поправлены спавны АМК: - Добавлены условия старта работы точек спавна, мешающих основному сюжету (мутанты спавнятся только после прохождения определенных игровых участков). - Пересмотрены вероятности спавнов (при нескольких вариантах на одной точке), приведены к 100% вместо 99% и >100% (что раньше встречалось). - Проверена и исправлена логика заспавненных мутантов (были попутаны некоторые "дома", некоторых не было вовсе). - Исправлены орфографические ошибки в секциях спавна. 6) Спавн всех НПС "Krovosos Mod" перенесен в all.spawn (вместо скриптового). 7) Исправлен баг АМК со спавном полученных трансмутаций под карту. 8) Обновленная и доработанная система радиоактивного дождя: - Укрытиями от дождя теперь может служить практически любой объект, имещий крышу (специально собраны координаты по всем локациям, но мог что-то и пропустить...). - Убраны бесконечные "стоны" ГГ от дождя (химического воздействия) за счет перерасчета частоты воздействия химии и радиации (соответствующий урон также пересчитан). - Костюмы, защищающие от дождя, теперь портятся сами от его воздействия и, при сильной "убитости", перестают защищать от дождя. 9) Поправлены системы ремонта и улучшений: - На улучшение теперь берут только комбинезон, "убитый" не более чем на 15%. - Добавлено подробное описание системы ремонта (включая список сравнимых стволов) прямо в игру. - Системы диалогов про улучшения и ремонт приведены "к общему знаменателю": Пока идет улучшение/ремонт, любой другой техник будет говорить, что занят. Чтобы диалог об улучшении/ремонте появился у НПС - достаточно иметь при себе хотя бы 1 объект, для которого выполнены все условия на то чтоб его улучшить/отремонтировать (в плане его целостности). 10) Исправлены косяки во всех модифицированных комбинезонах (кривые иммунитеты, ошибки в секциях и т.д.). 11) Создана новая система выбора загадываемых желаний у Монолита. 12) Введена нормальная разрушаемость автотранспорта (пользуйтесь аккуратно), при этом броня БТР существенно усилена (лучше валить с РПГ). 13) Поправлена система статистики убитых мутантов. 14) Поправлены характеристики всех модификатов "Колобка" (улучшены, ввиду редкости артефакта). 15) Полностью обновлены Дневники Контролеров: - Поправлены орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки во всех текстах. - Исправлено их оформление в КПК. 16) Поправлен худ для всех возможных разрешений экрана (в части иконки патронов, их типа и часов). 17) Усилены характеристики жекана, дротика (дробовики) и ПГ-7В (РПГ). 18) Поправлены все истории по трансмутациям артефактов: - Приведены к действующим характеристикам. - Исправлены орфографические и пунктуационные ошибки. 19) Поправлены тексты многих игровых диалогов и подписей, исправлены мелкие косяки. 20) Переделано оформление загрузочных экранов, дооформлено главное меню. 21) Проведено исправление следующих игровых моментов: - Заменена на стандартную фоновая музыка на локациях Дикая Территория, Радар и Припять. - Убирается зона около стены "Свободы", если идет атака со свободовцами на хутор "Долга". - Полностью убрана возможность получения сообщений при нахождении на подземных локациях. - Пофиксен псевдогигант на Арене. - Представитель О-Сознания добавлен в исключения по Выбросу, а Арни - в исключения по переодеванию. - Убрана заставка (с вертолетом) на Ростоке, если не просмотреть ее при первом посещении локации. - Поправлена настройка зоны сна в бункере ученых, зоны для появления ЧН (члены группировки теперь исчезают, если оставить их вживых) и зоны для появления посетителей Бара (возможно, с этим были связаны зависания биндера актера на этой локации). - Устранен баг с возможностью оставить навечно висящим в КПК заданием про поиск ЧН (раньше так было, если расстрелять их сразу, не поговорив). - Поправлена зона для вывода сообщения Бармена после отключения Х-10 (теперь невозможно пройти мимо неё). - Добавлено исчезновение эколога, с которым делаешь замеры (Круглов или Семенов) после возвращения из Х-16 (чтобы не мешался в бункере). - Введено удаление мелких квестовых предметов из инвентаря ГГ (декодер, пси-шлем), во фриплее останется только флешка Стрелка и документы из Припяти. - Поправлены спавны предметов в особых тайниках данного мода, чтоб предметы не валялись в куче. - Изменена логика двери с кодовым замком на Радаре (теперь дверь может быть открыта только если получена соответствующая информация с кодом). - Переспавнены враги в финальном бою на Арене (в разные углы). - Убрана возможность задвоения сообщения при подходе к Барьеру. - Поправлены фазы Выброса (увеличено время на фазу нанесения урона за счет уменьшения времени на подготовку). - Добавлено удаление меток для квеста на уничтожение мутантов у Петренко. - Добавлены вспомогательные квесты (как подсказки для выполнения основных новых квестов). - Убраны оставшиеся повторяющиеся диалоги у различных НПС. - Путь Круглова после туннеля с Жарками добавлен в исключения для появления аномалий. - Исправлен разрыв карт Бар и Росток на переходе. - Исправлен баг с зависающим "пением" контролера в случае сохранения/загрузки в зоне его действия.
Установка: 1. Скачать Сталкер ТЧ версии 1.0004 2. Распаковать мод Krovosos Mod 4.0 в любое удобное место. 3. Скопировать gamedata в папку с игрой, не забудьте удалить прежнюю. 4. Играть.