Вариант Омега 2 Холодное лето 2014 рассказывает о приключениях Александра Кайдановского, в игре ведется необычное сюжетное повествование делая ее не похожей на другие проекты на базе Сталкер ТЧ.
Сюжетная линия берет начало летом 2014 года, частный детектив по прозвищу Кайдан снова возвращается в Зону. У Крохобора есть одно важное дело, за которое может взяться главный герой, он не раздумывая отправляется в деревню сталкеров которая располагается у границы Зоны Отчуждения. Дело казалось очень легким, Кайдан не очень хотел идти в опасные районы Зоны Отчуждения, но к сожалению судьба распорядилась иначе.
Особенности: • Новый сюжет, с несколькими параллельно идущими ветками. • Огромное количество второстепенных заданий и квестовых цепочек. • Совершенно новые персонажи со своими заданиями и историей. • Обновленная география игровых локаций. • Отсутствие глобальных графических изменений и новых оружейных паков, продиктовано тем, что при разработке основной акцент ставился на реализации новой истории и квестов, а мод Вариант Омега 2 позиционирован как сугубо сюжетный проект. • Геймплейные изменения. • И многое другое.
О локациях: Локационный состав по большей части был перенесен из мода LWR и имеет следующий состав - Болота, Агропром, Тёмная Долина, Кордон, Свалка, Мёртвые Топи, Дикая Территория, Бар, Янтарь, Мёртвый Город, Миллитари, Радар, Рыжий Лес, Лиманск, Припять, Восточная Припять, Окрестности Юпитера, Водохранилище, Мертвый Бор, Затон, ЧАЭС, Генераторы, Чёрное Озеро, Восточный Каньон.
1. В моде нет и не будет миникарты, и, соответственно, отметок врагов, трупов и прочего. Вся инфа по минимуму. Так что читайте внимательно диалоги. Девиз мода: "Вперед к реализму". Ну, насколько это получилось.
2. В Восточном Каньоне не нужно нападать на солдат, и до получения пропуска патрули обходим стороной. Пропуск нужно получить у коменданта в военном городке. Наиболее безопасный маршрут - от бара мимо котельной, и вокруг городка. Идти надо днем, часовые у ворот пропустят. На блок-постах будут стрелять независимо от наличия пропуска. В ночное время тоже могут пристрелить в любом месте!
3. К Крохобору пропустят после получения пропуска и выполнения ряда квестов на Каньоне.
4. Не забудьте приобрести детектор артефактов перед походом в Зону - ох, как пригодится.
5. Стамп ждет вас на краю болотца у Лодочной станции, как через дырку в заборе вышли, идете вдоль колючки как раз в него упретесь. Далеко от Стампа отходить не стоит. Из спутников Стампа хотя бы один должен остаться в живых. А то некому будет отдать находку в церквушке. И советую по больше гранат взять, когда на болота пойдете.
6. После квеста на Болоте у вас выбор: идти к Сидору или сразу на Бар. Дело ваше, можно так и так. Найденную книгу после всех злоключений можно продать. Зуду тоже. Мерзкий старикашка - это не волшебник Гендальф, а контролер со свитой( а то были знаете прецеденты), с трупа которого надо забрать коньяк и отнести квестодателю.
7. В моде есть такая фишка - если атакуете кого-то преждевременно, то гг впадает в ступор. После следует гибель. Не расстраивайтесь - у вас ещё будет шанс вернуться и поквитаться с обидчиками.
8. Бандиты и Наёмники нейтральны к ГГ, за исключением отдельных отморозков. Например, банда на складе контейнеров на Юпитере, изначально враждебна к нашему герою. Будьте аккуратны, сначала подумайте затем стреляйте.
9. Разведка на Черном Озере. Нужно идти в бронике, полученном у Шматко, поговорить с часовыми у охраняемых объектов, центр связи, цитадель, блокпост в любой очередности, потом идем в штаб и беседуем с начальником охраны, а затем лидером группировки.
10. Переход на водохранилище находится в туннеле на АС.
11. При апгрейде некоторого оружия могут быть вылеты, не все стволы ещё отлажены.
12. В моде довольно много беготни, поэтому поэтому пользуйтесь услугами транспортной компании "Базиль и Ко". Проверенные, опытные проводники, настоящие бродяги Зоны за "умеренную плату" проведут вас самым безопасным и коротким маршрутом. Представителей нашей компании можно встретить во всех крупных сталкерских лагерях. Приятного путешествия!
13. С определенного момента переход на Затон будет перекрыт. Нужно будет искать обходной путь. Не пропустите в диалогах.
14. За контейнером с вирусом лучше идти в научном костюме.
15. На Болотах, когда Стамп уходит на Кордон, надо проводить его до перехода и только потом бежать по своим делам!
Установка: 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0006 2. Разархивировать архив мода 3. Скопировать папку gamedata и bin в каталог с игрой, с заменой файлов. 4. Скопировать файл fsgame.ltx в папку с игрой. 5. По желанию (не обязательно) установите Пак текстур для игры на динамическом освещении (стабильность игры не гарантируется) 6. Установить патч. 7. Запустить игру
Системные требования: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 Оперативная память: 2/4 Гб Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 17 Гб