Хоррор проект на платформе сталкер. Сюжет игры основывается на персонаже которого зовут Тонкий человек. Вам предстоит собрать 8 записок - на каждой карте их 2, и не оказаться в лапах загадочной сущности. В новой версии более расширенная карта - изменилась система смерти.
Однажды люди стали заболевать неизвестной болезнью, главный герой отправляется на корабле чтобы отыскать лекарства.
Reach - это новый хорор проект за основу взят мод Slenderman 0.0.1 На протяжении всей игры, мы будем ходить по кораблю в поисках ключей, для открытия дверей. Наша главная цель- это достигнуть конца. По геймплею встречаются: скримеры, страшные атмосферные звуки. Корабль по внешнему виду достаточно старый и вот-вот развалится. ГГ будут подстеригать множество разных ловушек, монстров,тупиков, ситуаций,в которых думать некогда и многое другое.
Cовет: Когда вы находитесь очень близко к записке, воспроизводится звук бумаги. Все записки находятся, либо около, либо в самом обьекте(дома, вагончики и др.) На улице (в лесу) записок нет. Все записки лежат на полу. На второй локации, переход находится взади вас.
Невошедшие/Удаленные вещи: - Удален диалог у старшего матроса, о том что бы он дал ГГ оружие.Если бы он был сохранен, то в ходе этого поменялась концовка игры. - Удалены 4 кат-сцены. 1 - Когда ГГ прячится в одной из кают от Вельзевула.В момент, когда он проползает под кроватими, он его находит. 2 - На поверхности корабля, на второй карте с контейнерами, Вельзевул бьет по голове с зади ГГ и бежит 3 - ГГ связывает Вельзевул в контейнере, после этого он сталкивает контейнер в воду и вследствии ГГ придется забираться на корабль. 4 - "Погоня". В этой кат-сцене ГГ убегает от Манслея и скрывается от него в вентелиционной шахте. - Локации трюм (их сейчас 3), было всего 2 и одна из них совсем другая. - Удалена 2-я концовка - В начале, когда нужно было "Начать игру", загружалась карта, где был выбор во что играть. В reach или slenderman(сейчас это в конце, но только карта другая).
Проблемы и вылеты: - Проблема с лестницей на карте НОЧЬ 5. ГГ не может залесть на нее. - Лечение: Залезайте до максимальной точки высоты и поварачивайте камеру на левую сторону стены и залезайте дальше.
- Вылетает при переходе на др. карту. - Лечение: Перезагрузите сохранение.
- Проблема с дверями. Бывает они не открываются. - Лечение: Попробуйте открыть еще раз (главное в плотную не подходите к дверям).
- В одной из кат-сцен (НОЧЬ 5), НПС не появляется. - Лечение: Когда появляется кат-сцена. Нажимайте вперед (W).