При прохождении игры многие из вас задумывались: если Столичная Пустошь уж крайне сурова, а за стенами цивилизованных городов и поселков жизнь бьет ключом, то почему в эта жизнь в городах такая хилая? Если 3 с половиной хибары посреди поля все-же будут страдать от адских тварей и налетчиков, то что мешает населению в безопасных городах увеличиваться в численности? Стыд? Нерешительность? Генетика? Суровость? Поди разбери.
Данная модификация крайне существенно увеличивает население городов и поселков, плюс закрывает некоторые дыры и логические прорехи в оригинальной игре, к примеру, теперь в городах есть роботы, дети, наемники, поселенцы и старатели, а не только лишь квестовые персонажи. Это по-новому заставляет взглянуть, к примеру, на Большой Город.
- Спавн более 70 новых НПС по всей Пустоши; - Новых НПС можно найти в Мегатонне, Ривет-Сите, Общине Кентерберри, Большом Городе, Историческом Музее и в Тенпенни-Тауэр; - НПС могут также появляться в окресностях крупных городов; - Роботы и собаки тоже могут быть в городах; - Деятельность НПС: наемники всегда ходят с неплохим снаряжением, а старатели, которые по идее должны сносить в города все, что не прибито, а что прибито - отрывать и тоже приносить, чинят снаряжение до 90%; - Убитые НПС перерождаются через 3 дня в новом виде, с новым оружием или одеждой; - Квестовые персонажи не затрагиваются.
- Падение ФПС из-за архитектуры движка где-то на 4-7%, т.к. он непереносит большие скопления людей. - Возможны конфликты с модами, добавляющие или смещающие спавн-позиции в городах.