Контракт Синдиката - глобальный проект с новым сюжетом, разработанный на базе игры Сталкер Зов Припяти. Новые персонажи, новый сюжет который развивается очень стремительно, добавляют игре еще больше непредсказуемости и атмосферности. После завершения всех квестов, вам будет предложено продолжить игру во фриплейном режиме.
• Изменён сюжет и дополнен. Наёмники получают заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Они прибывают на станцию переработки и на Цеха подстанцию на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ. • Изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран. • Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. История эта теперь дополнена и присутствует в КПК Тесака. • В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (Искать на просторах завода Юпитер). • Добавлен персонаж по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями. • На территории КПП есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов. • По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет. • В Припяти также изменён сюжет, читайте внимательно диалоги. В Прачечной появился торговец со своей небольшой историей. • На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов. • У Бороды появился новый квест на особенный артефакт.
• Станция переработки отходов и Цеха подстанции теперь не будут пустовать, на них будут респавниться наёмники. А на КПП бандиты, если убить группу Валета по квесту Вано. • На любой локации можно встретить наёмников, монолитовцев, долг, свободу и любого мутанта. • На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. • На Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти (Подземелья можно посещать после выполнения сюжетного квеста) добавлены новые тайники. • Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. • Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. • Добавлены новые артефакты. Старые артефакты имеют те же названия, но разные характеристики в лучшую сторону. • И многое другое.
• По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями. • Дягтерёв в положении в приседе и в полуприседи приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре. • Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек. • Оригинальные PDA так же содержат новую информацию. • Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов. • Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре. • Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы.
Локации:
• Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти. • Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок. • Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания). • Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавнится по 15 человек. • Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-12 наймов. • На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, монолитовцы, долг, свобода, и т.д. а так же любого мутанта. В мод интегрированы отряды из (p-158-alfa-b05) с небольшими изменениями. • На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти. (Новые тайники не отображаются в статистике). • Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволоки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз. В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать тонель находившийся за решоткой. Стало возможно пролезть через прутья решотки. • Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, бюреры, Псевдогиганты, снорки, тушканы, контролирующие путепровод монолитовцы и вездесущие наёмники.
Вооружение и броня:
• Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале. • Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4, изменена модель-СИГ стрелка, автоматический пистолет Стечкина. • Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников. • Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный наёмников; обычные бронекостюмы: Штурмовой, солдат удачи, закат, зелёный учёных, сева Долга. Все костюмы улучшаются у техников.Элитный экзоскелет наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты. • Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под соотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки. • Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне. Поправлены ттх оружия. Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300) • Правки сделаны потому что, просто бесило когда с ак-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя.Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто треш. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов, Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать... • Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов. • Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности. • Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор! • Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя.
Артефакты:
• Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия выверт, пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например пузырь (радиация-8), глаз (здоровье +12), золотая рыбка (вес +14), и т.д. Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками. • Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал. • Добавлен артефакт метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6. Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выпадает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами.
Торговля и ценообразование:
• Увеличена цена улучшений для экзоскелетов. • Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов. • В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ! • В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Губная гармошка и гитара имеют озвучку, мелочь, но приятно. Есть рация. • В продаже рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка.
Мутанты:
• Добавлен новый вид псевдогиганта (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный. • Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, бюреры, кровососы, псевдособаки, монолитовцы, наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся бюреры.
Тайники и личные ящики:
• На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки. • Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник не засчитывался в статистике как найденный, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт. • Дополнены некоторые оригинальные тайники. • Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические объекты, трупы. • Увеличено допустимое количество трупов на локации, и время исчезновение (Бесило что тела убитых пропадали на глазах). • Включен уборщик тел убитых мутантов. • Заменены многие текстуры растительности. • В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем везении можно найти средний арт. • Увеличено содержимое склада Долга. • Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно.
Текстуры и визуализация:
• Изменены текстуры растительности. Кому не нравится переименуйте папку (trees) находится по пути- gamedata\textures\trees. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности. Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех. • У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555. Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и раскомментируйте файл-gamemtl555. • Добавлены новые визуалы зомбированным сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только сталкеры, ни долга, ни тебе свободовцев ни наёмников, а только сталкеры, да военные... • Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам наёмников, Долговцам, нейтралам, монолитовцам, и т.д.
Установка: 1. Установить Сталкер ЗП v1.6.0.2 2. Удалить содержимое папки gamedata если она имеется. 3. Содержимое архива распаковать в папку с установленной игрой 4. Играть
Игра: За основу взята лицензия GSC Game World Ничего не вырезано Ничего не перекодировано Автор Архива - неизвестен