Моды для Fallout / Моды для Fallout 3
Мод дает возможность создавать предметы на верстаке из различных вещей .Таким образом, это инструмент в первую очередь для модмейкеров, а потом для игроков.
Подробнее:
CRAFT.esm - ядро мода
CRAFT_Rus.esp - плагин русификации
CRAFT - Workbench Replacement.esp - этот плагин заменяет все стандартные верстаки в игре на модифицированные
CRAFT - Activation Perk.esp - этот плагин НЕ заменяет верстаки, но позволяет производить модификацию посредством добавления перка. Лично я бы советовал использовать именно этот способ, потому что он позволит использовать другие моды на крафт, не имеющие отношения к "CRAFT - Community Resource to Allow Fanmade Tinkering" (например такие как WeaponModKits).
Примечание:
Установка:
Удаление:
Для тех, у кого есть FOSE:
StartQuest CRAFTPerkUninstall
Для тех, у кого нету FOSE:
StartQuest XX000802 (где ХХ - номер в порядке загрузки)
после чего будет сообщение о том что мод отключен. Можно сохранять игру и отключать мод. Если же вы захотите вновь использовать мод (без его переподключения), введите в консоли следующую команду:
StartQuest CRAFTAddHiddenPerksOnStartQuest
Автор: Highsight ; ElminsterEU
Автор перевода: QuazarX
Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!