Моды для Fallout / Моды для Fallout 3
Описание
Видение того, как могло бы развиваться хранилище 101 после неприятностей на Домашнем фронте, когда оно достигло той точки, когда почувствовало себя уверенно, открыв свою дверь и установив контакт с внешним миром. Возможно, это не соответствует вашему видению, но я надеюсь, что вам понравится эта история. Есть четыре основных квеста, вводный мини-квест и три задания на сбор мусора без опознавательных знаков. Этот мод не содержит обнаженной натуры. Здесь есть текст и изображения, наводящие на сексуальные размышления, а также несколько мягких выражений, и все это вполне в рамках официальной игры.
Нет никаких существенных альтернатив злу до финального квеста (который проходит за пределами хранилища 101). Хотя ваша карма не имеет значения, предполагается, что если вы установите это, вы намерены помочь Vault 101.
Хотя многие противники будут масштабироваться в зависимости от вашего уровня, сложность должна быть выше среднего для хорошо развитых персонажей, ищущих вызов.
Установка
Извлеките содержимое zip-файла в вашу папку Fallout 3. Если вас спросят, хотите ли вы перезаписать существующие файлы, скажите "Да всем". Этот мод не заменяет никаких файлов vanilla game и, насколько мне известно, не перезаписывает файлы, используемые любыми другими модами.
Этот мод содержит сетки, текстуры и звуки, которых нет в оригинальном Fallout 3, и для этого требуется такая утилита, как "Архивная проверка недействительна!" (или ручное редактирование файла FALLOUT.ini) для правильной работы. Fallout Mod Manager (FOMM) настоятельно рекомендуется, но не обязательно.
Запустите FOMM или программу запуска Fallout 3 и установите флажок рядом с "Vault 101 Revisited.esm".
Требуемые моды
У вас должен быть как минимум патч 1.6 или 1.7
Вам нужен только Fallout 3. Никаких других модов или загружаемого контента (Broken Steel и т.д.) не требуется.
Требования к квесту:
Вы можете играть в эту игру с любой кармой, даже если вы уничтожили Мегатонну, но вы должны были выполнить задание Trouble в Homefront, и таким образом, чтобы не разрушить хранилище и не убить Амату (убийство ее отца - это нормально). После завершения этого квеста должно пройти 30 дней, прежде чем начнется этот. Это время, необходимое Хранилищу для приведения своего дома в порядок, и дает игроку время приобрести оружие, броню и привилегии, которые помогают в некоторых более сложных боевых ситуациях. Если вы готовы сразу перейти к делу, чтобы заставить месяц пройти, откройте консоль (клавиша тильды) и введите "установить GameDaysPassed на GameDaysPassed + 30".
Совместимость
Этот мод не заменяет существующие предметы или текстуры, хотя и вводит новые. Там, где я использовал ресурсы, созданные другими авторами, я использовал копии этих файлов, расположенных в другой папке, поэтому они не будут перезаписаны или конфликтовать с оригиналом.
Он совместим с модом Mutant от Mart.
Это несовместимо с "Приличным домом", который удаляет часть входа в хранилище.
Мод "Компаньоны для совместного использования и заботы" добавляет опцию разговора "Друг...", которая несовместима с новыми компаньонами в этом моде. Вы все еще можете играть, просто не используйте опцию "Друг..." с компаньонами этого мода.
Сообщалось, что мод "Поселенец новой волны" в реальном времени может вызвать проблемы с диалогом у главного NPC в последнем квесте.
Будьте осторожны, используя моды, которые увеличивают урон / калечащие эффекты. Этот мод применяет некоторые эффекты серьезных травм, и их усиление может привести к тому, что NPC, критически важный для выполнения задания, умрет еще до того, как вы с ней встретитесь.
Лучше избегать использования консоли для телепортации или прохождения сквозь стены, если это заставляет вас обходить контент, потому что этот мод основан на том, что вы обычно проходите через двери и определенные области, чтобы обновлять квесты или запускать событие. Аналогично, использование режима бога, особенно на базе Анклава, может привести к сбоям в работе вашего персонажа (одной из альтернатив было бы временно снизить сложность игры).
Этот мод должен быть совместим с любым модом, который не изменяет интерьер Vault 101. В зависимости от выбора игрока, NPC может быть размещен в Большом городе или Кентербери Коммонс, поэтому серьезные изменения в этих областях другими модами могут противоречить друг другу. Хотя оригинальное хранилище 101 не модифицировано, входная дверь переназначена на новую копию хранилища 101, что делает оригинал недоступным без использования консоли, поэтому любой мод, изменяющий хранилище 101, несовместим. Этот мод отключает случайную встречу со Сьюзи Мак.
Синтетические голоса
Там, где это было возможно, я повторно использовал устные диалоги или привлекал друзей в качестве актеров озвучки. Там, где это было непрактично, я использовал синтетические голоса из программного обеспечения для преобразования текста в речь. Это не паршивая бесплатная программа Microsoft Sam, а приобретенное программное обеспечение (NaturalReader, если вам интересно). Вы не спутаете их с человеческими, но они намного лучше, чем жуткая тишина без речи, и звук на записях чистый. Это помогает думать об этом как об эксперименте с тем, что возможно. Как специалист по программному обеспечению, я нашел это интересным. Если вы ожидаете "настоящего", то будете разочарованы. Если вы подойдете к этому в поисках приемлемой альтернативы, вы можете быть приятно удивлены. Я потратил часы, подправляя формулировку, чтобы она звучала как можно естественнее. Если вы решите, что тишина предпочтительнее, удалите папки, перечисленные в примечаниях дизайнера, чтобы удалить только синтетические голоса (имея в виду, что вы пропустите некоторые разговоры, которые полностью являются устным диалогом, например, разговор между NPC). Я разместил образцы голоса в разделе "Файлы", чтобы помочь вам определиться. Я решил включить некоторые из лучших и худших, чтобы получить сбалансированную выборку.
Когда требования квеста (выше) будут выполнены, отправляйтесь в Мегатонну (вы должны быть внутри города, но не в здании, у бомбы хорошее место) или в вестибюль за десять пенни, и посыльный Vault 101 найдет вас. Если мессенджер не появляется, попробуйте вручную подождать 24 часа в этом месте в течение нескольких дней. Обратитесь к пошаговому руководству, если вы застряли.
Игровая комната
Это не мод для дома, но если вы хотите превратить свою старую комнату в операционную базу, вы найдете достаточно места для хранения вещей, кровать, верстак и лазаретную станцию. По дизайну здесь нет подставки для болванов (у вас есть такая в вашем мегатонном или десятипенсовом доме). Энди предлагает стрижки (если вы доверяете ему свою голову). Все контейнеры в комнате игрока и близлежащем хранилище помечены как принадлежащие игроку и не будут возрождаться.
Проблемы:
Сьюзи Мак может застрять после доставки своего сообщения. Ты можешь использовать свое тело, чтобы оттолкнуть ее, но в этом нет необходимости. После того, как вы явитесь в хранилище 101, она исчезнет.
На базе Анклава у существ, которым не хватает дальней атаки, могут возникнуть некоторые трудности с местностью, из-за чего кажется, что они убегают.
Если вы сохраните игру внутри логова Красного дьявола и перезагрузите это сохранение, не выходя из игры, музыка воспроизводиться не будет. Выход из игры и перезагрузка или использование двери для выхода и возвращения исправят это.
Танцевальный вечер в Атриуме организован таким образом, чтобы участники прибывали примерно вовремя, поэтому некоторые отправляются в путь на час раньше. Если вы зайдете в атриум и воспользуетесь функцией ожидания, остановившись менее чем за час до начала, некоторые из ранних пассажиров могут появиться раньше запланированного. В конце мероприятия некоторые танцоры могут не обновиться. Использование функции ожидания (особенно, если вы делаете это в другой ячейке) или разговор с ними обновит их.
Если вы начали играть в этот мод с версией старше 1.02, то при удалении мода внешняя дверь хранилища 101 исчезнет. Вы можете исправить это с помощью консоли:
Автор: KineticKat
Автор перевода: HENIUS
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.