Anomaly 1.5.1 (RePack) это глобальный мод разработанный на движке Monolith, это улучшенная версия движка X-RAY. Обновленная версия мода добавила новую систему оповещения и навигации главного героя, 3D pda, а также дополнительную сюжетную линию под названием Пустые Границы, в которой вам предстоит стать иностранным военным и перемещаться по Зоне Отчуждения исследуя и пытаться разгадать новые тайны. В Anomaly 1.5.1 появилась новая секретная группировка, которая появится после выполнения определенных заданий, а также новая система достижений.
После скачивания вам будут доступны четыре режима сюжета, с интересными квестовыми цепочками, полноценная война группировок (в зоне идет война за контроль над территорией), также разработчики предусмотрели фриплейный режим.
Аномалия 1.5.1 не требует сложной настройки, вы можете легко настроить мод под себя, также есть куча правок и аддонов для Anomaly, которые создаются другими игроками и помогают в прохождении и улучшении вашего персонажа.
ОСОБЕННОСТИ 3D КПК; Колесо команд напарников, а также новая кнопка доступа к их инвентарю при наведении на них камеры; Изменён пользовательский интерфейс окна торговли с напарниками для соответствия с обычным окном инвентаря, включая поддержку «взять всё» / «отдать всё»; Улучшена вариативность моделей учёных. Наёмники и одиночки, входящие в состав научных экспедиций, теперь носят экипировку, отражающую их принадлежность к светилам науки в Зоне вместо экипировки их оригинальных группировок (эффект вступит в силу только для новых отрядов); Игроки теперь могут вставлять батарейки в приборы, когда последние находятся в своих слотах. Больше не требуется убирать предметы в инвентарь; Подсветка предметов в инвентаре теперь работает во всех меню и окнах (например, наведение курсора на оружие показывает поддерживаемые им запчасти, модули и ремкомплекты); Улучшен вид расширенных настроек видео; Оптимизированы и подчищены файлы данных, в основном, путём удаления неиспользуемых ресурсов - это должно уменьшить вес; Движковый инвентарь переделан на языке LUA для полного контроля над его функциональностью; Пользовательский интерфейс в 3D для RF-ресивера и детектора аномалий.
ШЕЙДЕРЫ Улучшено освещение, а также вода для режима DX8; Исправление «skyburn» для остальных режимов; Добавлено базовое подповерхностное рассеивание (SSS); Улучшено FXAA-сглаживание; Изменён луп SSDO для лучшей производительности; Обновлен шейдер, отвечающий за отражения в забралах.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Добавлена новая опция для настроек экономики: «Снятие экипировки с трупов» - позволяет игроку настроить под себя условия выпадения экипировки с трупов (откл. / прогрессивное / полное): «Прогрессивное» означает, что экипировка с убитых будет сниматься в зависимости от продвинутости экипировки и прогресса самого игрока: чем выше его ранг, тем легче снять более продвинутый костюм с трупа. Это сделано для того, чтобы избежать получения экипировки высокого класса в начале игры; Теперь при доставке набора для создания медикаментов медику, набор станет также доступен для игрока и на верстаке ближейшего техника; Изменена функциональность редких тайников. Они больше не появляются в специально отведённых локациях. У игрока есть шанс получить наводку на такой после успешного выполнения ряда заданий. Награда включает в себя и набор инструментов. Плохие типы патронов были убраны из пула предметов (но по-прежнему остались в файлах игры), существующие же предметы будут заменены непригодными версиями (Непригодн.); Снижены штрафы к награде за предоставление оружия в плачевном состоянии в заданиях по поиску оружия; Экран КПК начинает глючить во время выброса и пси-шторма; Вы можете пролистывать содержимое контейнеров гораздо быстрее удерживая «LSHIFT», что удобно в случае большого инвентаря; Вы можете изучить предметы подробно, даже если они принадлежат НПС; Экспериментальная механика: скрытные убийства; Улучшены модели КПК, Дозиметра и RF-ресивера + улучшен пользовательский интерфейс в 3D; Интегрированы оружейные правки от Yim. Добавлена клавиша свободного обзора; Добавлен фон для шкалы здоровья; Добавлена 4K консоль и мелкие HUD-шрифты; Добавлен ползунок чувствительности мыши при прицеливании; Можно отсоединять модули от оружия в режиме обыска как для окна игрока, так и для окна инвентаря НПС; Можно разбирать вещи в режиме обыска как для окна игрока, так и для окна инвентаря НПС; Аномалии не срабатывают из-за убитых в них мутантов/НПС; Переработаны зум-факторы (используйте "g_ironsights_zoom_factor 1" в консоли для отключения зума без прицела).
- Война стала частью мода в качестве дополнительного режима. Он моделирует конфликт между различными группировками в динамичной манере. - Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается во время игры, и вы можете выбирать между системой динамического регулирования или системой ручного редактирования. Система динамического регулирования адаптируется к любым базам, которые вы захватили в режиме ручного регулирования, если вы переключитесь обратно сталкер аномалия 1.5.0 скачать последнюю версию. - Благодаря автономной боевой симуляции отряды могут произвольно перехватывать другие отряды, поэтому зона будет гораздо более динамичной, а в дальних углах карты будет бушевать крупномасштабная война. - Для режима Warfare добавлена специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне сталкер аномалия сделать русский язык.
- Каждый уровень был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей, относительно нетронутой зоны. - Система погоды улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и усилить чувство атмосферы( В дополнение к новому редактору погоды, предлагающему интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды). Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо перезапусков. - Шейдеры и визуальные эффекты получили значительные улучшения, такие как новый противогаз с хорошими преломлениями, трещины реагируют на свет и капли дождя. В дополнение к улучшенному тонированию, отражению от воды, новыми шейдерам на мокрых поверхностей и многому другому s.t.a.l.k.e.r. anomaly 1.5.0. скачать final.
08.09.2020 - Выход в открытую бету финального патча для мода. Список изменений(Машинный перевод) Если вам нужны Патчи (Устанавливаем в указанном порядке): RC 16 -> RC-17 Релиз патча anomaly RC18: Скачать Яндекс или Гугл Загрузить обновление «Anomaly 1.5 RC18 до RC19»: DriveGoogle - Яндекс 09.11.2020 - Релиз патча RC22: RC 22
У С Т А Н О В К А RC15 -> RC16 -> RC17 -> RC18 -> RC19 -> RC21 (уже включает в себя RC20) -> RC22 1. Распаковать в папку с RC21 (где также должны быть обязательно установлены указанные выше обновления) и подтвердить замену (НИ не требуется). 2. После установки обязательно очистите в лаунчере шейдер-кэш.
И З М Е Н Е Н И Я
RC21 -> RC22: ИГРА - Исправлена проблема с порталом на станции Янов. - исправлена возможная проблема в башне возле станции - Заменен FXAA на SMAA в расширенных настройках видео. - Добавлены вершинные шейдеры SMAA, обновлены пиксельные шейдеры. - исправлен цвет хеми в файлах погоды - Все вычисления смещения перенесены в вершинные шейдеры. - Немного уменьшена громкость щелчков счетчика Гейгера - Выключите детектор / дисплей устройства, если батарея разряжена - Обновлена программа запуска аномалий до версии 1.0.5. - Немного уменьшена громкость звука холостого хода галогенной лампы - Компаньоны несут вес больше не учитывают предметы товарища, избегая случаев, когда игрок едва может положить предметы в свой инвентарь. - Компаньоны: исправлены случаи, когда игроку были доступны специальные предметы-компаньоны. - Инвентарь: исправлен случай в режиме торговли, когда предметы в разделе торговли удалялись при использовании сортировщика инвентаря. - Исправлены ручные часы, которые не работали должным образом, как раньше - Исправлен случай, когда игрок мог получить доступ и взять торговый инвентарь лидера ISG. - Исправлены элементы HUD, отображаемые при использовании увеличения оружия / бинокля. - Исправлен случай разобранных устройств, дающий игроку дополнительную полностью заряженную батарею - Возможное исправление сбоя с иммунитетами - Исправлены ломающиеся сетки на кладбище грузовиков. - Переработаны шейдеры освещения. - Фиксированный вариант комбинированных солнцезащитных валов - Исправлены некоторые проблемы с инвентарем, нестабильный вес инвентаря трейдера. - Исправлен спам журнала, вызванный менеджером болтов. - Исправлены значения DOF по умолчанию, чтобы экран КПК был хорошо читаем, когда DOF включен. - Обновлены шейдеры размытия. - Рыжий лес: исправлено "скрытое" дерево / куст. - Уменьшена громкость звукового сигнала детектора - Кордон: исправлено 2 ошибки сектора / портала - Оптимизированный вызов обновления пользовательского интерфейса инвентаря должен помочь с проблемами fps в режиме торговли - Отключено зеленое свечение, исходящее от газовых аномалий - Исправлен сбой шейдера при установке детекторов - Сортировка инвентаря: РПГ-7, РГ6 и гранаты теперь перечислены в разделе оружия. - Исправлена ошибка, связанная с нерестом пси-пса в Оазисе. - Спутники: новый глупый, но эффективный способ исправить случайное зависание компаньонов - Колесо боеприпасов больше не показывает самодельные выстрелы баксов 12x70, поскольку они ранее были удалены из игры. - Небольшое изменение для действия средства запуска отладки (Освободить объект на курсоре)
ДВИГАТЕЛЬ - Исправлен скрипт 3D UI, отображаемый даже при разряженных батареях. - Улучшена обработка заряда аккумулятора устройства (переключите IsWorking () на true / false в зависимости от заряда аккумулятора). - Форма КПК теперь используется для управления яркостью дисплея устройства (для включения / выключения) - Улучшенная обработка ввода с клавиатуры g_always_active теперь выпускается, когда игра теряет фокус. - Заменены вершинные шейдеры в SMAA. - Экспортированный кадр SVP в шейдеры - Исправлено значение r2_ls_depth_bias по умолчанию - NPC больше не бросают гранаты со 100% точностью
RC19 -> RC21: [ ИГРА] – Игра более не сбрасывает состояния облучения и кровотечения при получении урона после загрузки быстрого сохранения (хотфикс RC20); – Исправлены частицы эффекта перегрева (искры?), проигрывавшиеся при взмахе топором; – Исправлены и улучшены офсеты подствольных гранатомётов и прицеливания; – Исправлены неверные значения радиации для СПМ с артефактами «Каменный цветок» и «Кристалл»; – Исправлены костюмы с модификациями на снижение веса; – SIG 550 Sniper: регулирование прицела возможно теперь только при установке соответствующей модификации; – Исправлен вариант СВУ (имелась сильно заниженная точность); – Исправлен проводник «Чистого неба», который оставлял игрока прямо в химической аномалии рядом с насосной станцией; – Исправлен эксплойт с контейнерами артефактов, который позволял игрокам получать очки ранга бесконечное число раз; – Улучшен метод уборки трупов из A-Life, чтобы избежать поломки квестов; – Улучшен метод подбора тайников для квестовых предметов, чтобы избежать выбора уникальных (недоступных) тайников в случайно генерируемых квестах; – Исправлен лог-спам ошибки при убийстве НПС в ночное время суток; – Исправлен вылет при использовании верстака для создания "items_container_iam"; – Исправлена вкладка ремонта, препятствовавшая замене встроенных шлемов для некоторых костюмов; – Исправлен маппинг нормалей на деревьях; – Исправлена интенсивность рельефного текстурирования; – Исправлен размер солнца для PCSS; – Исправлен лог-спам во время волны монолитовцев с РПГ по ходу задания по обороне «Барьера»; – Исправлен "body_release_manager", убиравший также и трупы с квестовыми предметами; – Добавлены шейдеры SMAA; – Удалены шейдеры FXAA; – Добавлены текстуры SMAA; – Исправлено проблема с яркостью и эффектом размытия. – Снижена громкость звуковых эффектов дождя; – Исправлены аномалии, постоянно срабатывающие из-за наличия в них трупов; – Уборка шейдер-кода для улучшенных схем G-буфера; – Ряд погодных исправлений.
[ ДВИЖОК ] – Исправлены частицы в "hud_mode", которые проигрывались в неправильных координатах; – Изменено сообщение вылета при ошибке компиляции шейдеров (должно быть более информативным); – Полностью отключён эксклюзивный режим ввода, который только создавал проблемы с оверлеями; – Клавиша быстрой загрузки теперь работает таким же образом, как и клавиша последнего сохранения в главном меню; – Убрано сглаживание FXAA и добавлено SMAA; – Исправлены полупиксельные отклонения офсетов; – Проверка состояния устройства в R3 и R4; – Правильная очистка состояния шейдеров геометрии; – Убраны некоторые PIX-события из рендереров; – Исправлена настройка «множитель урона», работавшая только против НПС; – Добавлен отсутствовавший флаг rsSMAA для консольной команды; – Исправление стенсил-буфера, который всё время пересоздавался; – Исправлена проблемы с офсетом шрифта; – Добавлено положение буфер-сэмплеров по отношению к блендерам размытия; – Компилятор шейдеров R2 более не использует флаг "legacy"; – Новая консольная команда ("r2_terrain_z_prepass") для переключения режима «Z-прохода» (Z PrePass). Требует перезапуска игры.
P. S. Изменения RC20, которое уже включено в это обновление [ ИГРА ] - Корректировка описаний ряда достижений; - Корректировка ряда диалогов у бандитов; - Исправления багов на Затоне; - Исправлено смешивание диффузных трещин; - Исправлена проблема "белого виньетирования"; - Обновлен шейдер отражений на забрале; - Шейдер-исправление для проблемы с жесткими границами теней; - Улучшены отражения; - Исправлен конус света у фонарика; - Восстановлена текстура декоративного ТОЗ-34 в вагончике на Кладбище техники; - Оптимизация текстур камня на Ростке; - Исправлена текстура АН-94 с «Тюльпаном»; - Исправление вылета быстрого перемещения, вызванного включением полных названий локаций; - Исправлен баг инвентаря с сортировщиком: использование предмета через ПКМ в окне сортировщика приводило к застыванию окна; - Отключена динамическая «электра» над переходом в X-18 из-за проблем с клиппингом, возможно, понадобится новая игра, чтобы избавиться от аномалии; - Исправлено переполнение хранилища A-Life (идентификаторы), вызванного спауном патронов в инвентаре НПС; - Улучшение процесса автоматического опускания оружия при разговоре с НПС; - Исправлена невозможность экипировки оружия после разговоров; - Вкладка «Подробно» теперь отображает установленные модификации/улучшения; - Самодельная дробь более не используется игрой; - Исправлена отсутствующая шкала скорострельности; - Исправлен вылет, вызванный сортировщиком предметов в инвентаре; - Оптимизация солнечных лучей; - Исправлена яркость частиц; - Обновления русской локализации; - Изменён задний план редактора погоды; - Добавлены колбеки для возможности предотвращения начала выброса и пси-шторма; - Процесс суицида сталкеров «Монолита» теперь использует заскриптованную гранату; - Убрано замедление персонажа, вызванное пребыванием внутри зон термических аномалий из ЗП; - Исправлен возможный спам в логе; - Торговля больше не производит проверок отношений; - Сталкерам больше не требуется наличие патронов в инвентаре для возможности перезарядки оружия, убраны все скриптовые функции, выдававшие им по 1 патрону; - Новая функция отладки: принт списка всех предметов, которые находятся у НПС-цели; - Новый скрипт привязки ламп, обеспечивающий контроль их звуков и мигание для каждой из ламп; - "add_cam_effector2" убран из движка, как и все случаи с его использованием; - Более приятный эффект землетрясения во время выброса; - Исправлен баг с приготовление пищи; - Исправлена дверь в Саркофаге, которая ведёт в центру управления Монолитом; - Улучшен скрипт обнаружения безопасных зон; - Исправлен верстак Лесника, который оставался недоступным даже после оплаты доступа; - Улучшен урон у СВД «Рысь»; - Исправлены гитара и губная гармошка, которые не проигрывали музыку; - Исправлен вылет в режиме «Война группировок», вызванный отсутствием вертолёта у бонусных фракций; - Исправление для освещения дверей в режиме DX8; - Исправление: самолечение НПС приводило к усилению кровотечения; - Исправлена проблема с освещением статического геометрии.
[ ДВИЖОК ] - Множество обновлений рендеринга и шейдеров; - Добавлены: "anm_close_empty" и "snd_close_weapon_empty" для класса «дробовик»; - Исправление перезарядки "anm_reload_misfire_w_gl" вместо расклинивания; - Добавлены: "snd_shot_misfire" и "snd_shot_misfire_actor" для "WeaponMagazined", которые будут проигрываться во время выстрела, предшествующего осечке; - Состояние осечки теперь обновляется до проигрывания звукового эффекта стрельбы; - Анимации перезарядки теперь могут использовать motion-марки для обновления счётчика патронов до завершения проигрывания анимации; - Убрано: "add_cam_effector2" - вместо него можно использовать "add_cam_effector" как «с», так и «без» дополнительных аргументов; - Исправлены устройства, проигрывавшие анимацию отдаления перед уборкой из руки для последующей перезарядки оружия; - Использование направления дула оружия при стрельбе, если персонаже находится в движении (или же всегда, если включено "g_firepos"); - Добавлен ещё один аргумент в "add_cam_effector()" для корректировки "power"-эффекта камеры; - Ряд исправления для "LAnim" и мигающих источников света; - Исправлено отсутствие проигрываемой анимации для кастомных устройств; - Добавлен экспорт скриптов "is_on" и "is_flickering" для подвесных ламп; - Добавлено: "level.iterate_nearest(pos,range,func)"; - Добавлен экспорт скрипта "GetFireMode" для оружия; - Бесконечные патроны теперь работают, как и должны были: теперь НПС не требуется наличие хотя бы 1 патрона в инвентаре, чтобы перезарядить оружие; - Исправлена перезарядка подствольных гранатомётов; - Убрано появление блад-марок при получении урона от «жарок»; - Экспорт скриптов: "can_be_harmed" и "set_can_be_harmed".