Что в арсенале Fallout 3 вас смущало больше всего? Однотипность? Странность? Отсутствие каноничного оружия? Наверняка все это смущало не только меня. К примеру, разработчики очень халтурно отнеслись к ПП (пистолетам-пулеметам). Их в игре нет. Да, есть 10-ММ ПП, но он ближе к автоматическим пистолетам да и не очень-то и хорош собой (хотя в умелых руках он творит чудеса). Вот, мол, ребятушки, крутитесь как хотите - не будет вам промежуточного оружия под пистолетный патрон. Или винтовка, или автоматический пистолет. Третьего не дано! Или же нет?
1. Этим оружие вооружены: Дуков, Мэр Мак-Криди, Хирург, Отшельник с Пустошей; 2. Можно купить у Тюльпан в Подземелье (3 шт.); 3. Один образец есть в арсенале Ривет-Сити.
- Неплохое оружие как для персонажей низкого, так и высокого уровня; - Неплохие хар-ки за неплохую цену; - Редко, но все-же есть на Пустошах. - Исп. текстуры и модели высокого кач-ва. - Заполнение пустующей ниши между автоматическими пистолетами и штурмовыми винтовками. - Как и в S.T.A.L.K.E.R., ПП конструкции типа "MP5-N", является единственным орудием своего класса.
1. Скопировать содержимое папки Data в архиве в папку Data, которая есть в корневом каталоге игры (напр. D:\Games\Fallout 3) 2. Отметить в лаунчере или FOMM esp-файл "AssaultSubmachinegun", 3. Активировать ArchiveInvalidation Invalidated! 4. Готово, можно играть!
1. Отметить в лаунчере или FOMM esp-файлы "AssaultSubmachinegun"; 2. Удалить файл "AssaultSubmachinegun" (BSA и ESP) из папки Data, которая есть в корневом каталоге игры (напр. D:\Games\Fallout 3); 3. Готово, можно играть!