Консольные команды для Сталкер Тень Чернобыля

Полезные статьи


Консольные команды для Сталкер Тень Чернобыля

Игра Сталкер давно стала легендарной, а первая часть трилогии Тенб Чернобыля является одной из самых известных игр на пост советском пространстве и во всем мире. В игре хорошо проработан сюжет, который заставляет игроков полностью погрузиться в мрачную атмосферу Зоны Отчуждения. 

Многие игроки после прохождения оригинальных частей, начинают устанавливать моды и пытаются улучшить сюжет, графику, оружейную составляющую в игре. Также некоторые хотят активировать консольные команды в игре, чтобы главный герой мог получить различные преимущества, а также открыть новые возможности. Всего их очень много, в данной статье добавлены только самые актуальные и нужные команды для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Как ввести консольные команды
Чтобы активировать команды достаточно зайти в игру и вызвать консоль клавишей ё или тильда. Команды можно ввести в игровом меню, так и непосредственно в процессе игры.

После открытия окна для ввода, нужно прописать команду, можно выбрать готовую нажав клавишу TAB.

Консольные команды для Сталкер Тень Чернобыля

_preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда изменяет графические настройки в игре.
ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – включает и выключает фонарик.
cam_inert – регилирует силу раскачки в игре. Уменьшите ее если она вам сильно мешает
cam_slide_inert – определяет раскачку во время ходьбы.
cfg_load <my_config> – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
cfg_save <my_config> – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
demo_play <имя> – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
demo_record <имя> - включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей. 
g_backrun (on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
g_corpsenum [0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
g_eventdelay [0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
g_game_difficulty {novice;stalker;expirience;gd_master} – изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности.
g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
hud_crosshair_dist (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
hud_weapon (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
load <имя_сохранения> – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
main_menu (on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
mm_mm_net_srv_dedicated {1;0} – делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
mm_net_con_publicserver {1;0} – изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
r1_dlights [on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
r1_glows_per_frame [2 - 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
r1_pps_u и r1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
r2_aa_break [0.000000 - 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
r2_aa_kernel [0.3 - 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
r2_gloss_factor [0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
ra save – осуществляет сохранение игры.
ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
ra stat_memory – выводит всю информацию о видеокарте и оперативной памяти.
ra texture_lod (0-4) – меняет качество текстур через консоль. 0 - высокое качество, 4 низкое.
ra unbindall – удаляет значения клавиш, установленные игроком.
ra vid_mode (AxB) – помогает изменить разрешение экрана в консоли. 

Мы постарались разместить самые полезные команды для игры Сталкер Тень Чернобыля. Для работы консольных команд не нужно устанавливать дополнительные программы и читы. Все внесенные параметры помогут облегчить прохождение и сделать прохождение более комфортным. 

Консольные команды помогают настроить игру под себя, а также решить все проблемы возникающие в процессе игры. Если их использовать с умом, можно хорошо оптимизировать игру даже на самых слабых пк.

Movie

Оставляйте свои комментарии. За нарушение правил - бан!

Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!

{login}

Твой комментарий..

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив