Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0] + Update 4 (HotFix 8) RePack от SeregA-Lus
Моды на Cталкер / Моды на Сталкер Call of Chernobyl
Мод разработан на базе проекта Call of Misery. Создавался иностранными мододелами. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это модпак созданный на 64 разрядном движке Open X-Ray за основу был взят мод Call of Misery в который было добавлено множество аддонов и дополнений. Мод очень требователен к железу, из-за использования 64 битного движка, также игра может использовать больший объем оперативной памяти. Мод постоянно расширяется и разработчики постоянно добавляют новые фичи, при этом повышается качество, что вызывает еще больший интерес у игроков.
Изменения UPDATE 4:
[ ИНФОРМАЦИЯ ]
Патч №4 включает в себя все предыдущие патчи и фиксы (Hotfix 1, Update 1, Hotfix 2, Hotfix 3, Update 2, Hotfix 4, Hotfix 5, Hotfix 6, Hotfix 7, Update 3 и т.д.)
[ ОСНОВНЫЕ ]
= Исправлены слоты HUD, которые не отображали иконки, имеющие слои (например, контейнеры артефактов);
= Исправлено растягивание иконок HUD’а на соотношении 16:9;
= Исправлены неработающие КПК, полученные от сдавшихся сталкеров;
= Исправлен вылет в «Войне группировок» при использовании ряда команд;
= Исправлен автоматический провал задания по доставке посылки, если цель являлась врагом игроку (причина: использование маскировки);
= Исправлен самоподрыв монолитовцев при приближении своих братьев;
= Исправлены ломающиеся задания, связанные со смертью Фантома (или другого важного персонажа группировки) путём его суицидальной атаки (самоподрыв);
= Исправлен верстак, не отображавший предустановленные модификации, также исправлены прочие его мелкие ошибки, связанные с UI;
~ Корректировка UI «Настроек» и «Рецептов» для предотвращения утечек памяти;
= Исправлено несоответствие веса заполненных контейнеров артефактов;
= Исправлены зомби, просящие слугу Монолита довести их куда-нибудь;
* Улучшения обработки смерти НПС/отрядов в симуляции офлайн-боёв для предотвращения различных проблем с A-Life;
= Исправлены случаи случайного появления напарников в отряде игрока, кроме того, улучшены их скрипты обработки информации;
= Исправлены баги, связанные с логикой заложников;
= Исправлены случаи, когда искомые отряды по заданию «Сигнал потерян» не спаунились близко к игроку при его заходе на локацию;
= Исправлены возможные вылеты с заданием на сопровождение НПС до заданных координат;
* Обновления русской локализации.
[ ОРУЖИЕ / КОСТЮМЫ ]
= Исправлены проблемы с центрированием прицелов;
= Исправлены все «сломанные» модификации, приводящие к негативным значениям, что, в свою очередь, приводило к странному поведению оружия и экипировки;
= Исправлена вкладка «Подробно», имевшая несоответствие информации по модулям оружия;
* Улучшено чтение множества оружейных скриптов для получения наиболее точной информации о характеристиках модулей;
= Исправлены Mk14 и FN FAL, имевшие слишком заниженные показатели износа;
= Исправлена неверная секция модификации для MP-153;
= Вновь возвращены недостающие описания модификаций оптики для 10- и 15-кратного увеличения;
= Исправлена модификация скорострельности для АПС, которая влияла на альтернативный режим огня;
~ Поправлен вес H&K MP7;
~ Поправлены корявые анимации расчехления/зачехления для множества оружия, а также их звуки;
~ Пересмотрены показатели защиты (immunities) от некоторых видов урона;
= Исправлено отсутствие показателя защиты от ударов;
= Исправлены отдельные головные уборы, не предоставлявшие баллистической защиты;
= Исправлено отсутствие винтовки W2000 в ассортименте Шустрого;
= Исправлена рассинхронизация звуков перезарядки у G3GS1 и M98B;
* Правки для улучшенных эффектов отдачи и скрипта, ответственного за них;
= Исправлен ряд оружия, имевший «сломанные» модификации для изменения силы выстрела;
* Правки для удобного представления файлов оружия и его модификаций.
[ НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС МЕНЮ НАСТРОЕК ]
Меню настроек было полностью переработано (представлено скриптом «всё-в-одном») и имеет след. особенности:
— Кастомизация, поддержка всех типов элементов .xml;
— Подсветка ожидаемых изменений;
— Поддержка отображения всплывающих подсказок настроек;
— Поддержка пресетов настроек;
— Возможность сброса ожидаемых настроек;
Технические особенности:
— Колбек скриптов при изменении настроек;
— Возможность выполнения функтуров при «применении» или «init»;
— Возможность предварительного скрытия / показа / выполнения функторов;
+ Добавлен новый («медленный») пресет для «Войны группировок» (автор Yoko);
+ Добавлена новая опция для контроля громкости эмбиент-окружения.
[ РЕЖИМ ОТЛАДКИ ]
+ Добавлен новый редактор предметов;
Позволяет моддерам вносить изменения в характеристики предметов прямо во время игры.
Поддерживает сравнение характеристик между предметами.
На данный момент поддерживает оружие и костюмы.
Поддержка описания параметров, групп и ожидаемых изменений.
* Улучшения для редактора HUD’а оружия:
Поддержка сохранения изменений напрямую в файлах оружия.
Добавлены 2 кнопки:
1. Применить параметры для 4:3 и 16:9;
2. Прицел (вкл./выкл.).
* Редакторы предметов и HUD’а оружия теперь будут сохранять оригинальные значения в новом конфигурационном файле — cache_dbg.ltx, что позволит откатиться к настройкам по умолчанию.
+ Улучшенная поддержка спауна объектов и предметов;
+ Добавлена опция (в режиме отладки) «release» — быстрый способ убрать что-то из A-Life;
+ Добавлены 2 новые команды для валидации модификаций оружия и костюмов — validate_wpn_upgrades, validate_outfit_upgrades — позволяющие вывести информацию о каких-либо «сломанных» характеристиках при полной прокачке;
+ Моддеры могут загрузить тестовую локацию прямо из главного меню, нажав F2 (F1, в свою очередь, выведет окно подсказки).
[ ОКРЕСТНОСТИ «ЮПИТЕРА» ]
— Правки расширенного террейна;
— Исправления летающих деревьев и кустов;
— Исправления мерцающих воллмарок;
— Исправления геометрии складов на заводе;
— Увеличение и правки растительности и деревьев, окружающих уровень;
— Исправление плохой геометрии на цементном заводе;
— Исправлены ошибки порталов в «Оазисе».
[ ЯНТАРЬ ]
— Исправления плохой карты освещения;
— Исправление летающих кирпичей рядом со входом в лабораторию;
— Исправление летающих кабелей на входе на территорию завода;
— Исправление ряда объектов с отсутствующими частями их геометрии;
— Правки секторов для улучшения производительности.
[ АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ ]
— Добавлены секторы для улучшения производительности;
— Убрана плохая геометрия;
— Исправления террейна и геометрии объектов;
— Убраны летающие объекты;
— Корректировка клиппинга деревьев и кустов в крыши и здания;
— Исправления меши террейна у нескольких углов зданий.
[ ОКРАИНЫ ПРИПЯТИ ]
— Исправления остатков плохой геометрии из ЗП;
— Добавлены секторы для улучшения производительности;
— Исправление плохой геометрии — меши окклюзии из ЗП;
— На уровень добавлено больше декалей;
— Переработана логика в секторах и разделении геометрии в КБО «Юбилейный» для улучшения производительности, также исправлены баги ЗП;
— Исправления перекрывающих друг друга элементов геометрии;
— Корректировка расширенного террейна;
— Добавлен вид на центр Припяти (северо-запад);
— Исправления плохой геометрии ЗП на территории госпиталя;
Здание на улице Курчатова 3:
— Добавлен последний этаж представленный в CoC 1.5 r3;
— Исправлена геометрия;
— Переработка лестниц/лестничной клетки;
— Исправлено плохое слияние геометрии;
— Переработана крыша;
— Добавлены секторы;
— Исправления ошибок UV-маппинга.
[ ЦЕНТР ПРИПЯТИ ]
— Исправления UV-маппинга для травы в ряде зон;
— Заплатки дыр в геометрии зданий, приводивших к проблемам с освещением;
— Исправления летающих бордюров/поребриков на входе со стороны Радара;
— Корректировка окклюзии в ряде зон, приводивших к исчезновению частей геометрии.
[ БОЛОТА ]
— Добавлены секторы для улучшения производительности;
— Исправления геометрии террейна;
— Исправления летающих деревьев, кустов и ряда других элементов;
— Убрана листва с водных поверхностей (заменена улучшенными шейдерами от LVutner’а);
— Убран/исправлен клиппинг деревьев через крыши и стены зданий.
Нововведения:
Стартовало открытое бета тестирование модификации «Anomaly 1.5 Beta 3.0»! Мод базируется на фриплейном проекте «Call of Chernobyl», и главной задачей разработчиков было расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий!
Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Неожиданными будут встречи с мутантами и другими сталкерами, а расположение аномалий постоянно меняется, создавая сложности для играющего. Специальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать игрокам больше уникальных задач. Также были добавлены расширенные диалоги.
Каждая локация игры была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Улучшена и расширена система погоды. Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс с возможностью самостоятельного регулирования настроек, причем в режиме реального времени. Добавлено множество новых визуальных эффектов.
Помимо свободного исследования локаций присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Любители перестрелок имеют возможность подключить войну группировок, которая также была основательно переработана. Отдельно стоит отметить гибкие настройки модификации. Расширена стартовая настройка персонажа, которому можно выбирать имя, фракцию и начальное снаряжение. Множество опций имеется в настройках игры и графики, чтобы игроки могли подстроить игру по своему вкусу.
Помощь игрокам:
Вопрос: Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
Ответ: Аномали это "Stand-alone" модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архивы в любую пустую папку на компьютере и играйте.
Вопрос: Игра не запускается на моем ПК.
Ответ: Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.
Вопрос: В чем разница между настройками в лаунчере?
Ответ: Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.
Вопрос: Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
Ответ: Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.
Вопрос: Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
Ответ: Перенесите файл "alsoft.ini" из папки "bin" в любую другую, затем перезапустите игру.
Вопрос: Игра запущена в окне, и я не могу выбрать полноэкранный режим. Что делать?
Ответ: Откройте файл "appdata\user.ltx" и присвойте параметру "rs_fullscreen" значение "on". Выглядеть должно вот так: "rs_fullscreen on"
Сохраните файл после изменения и запустите игру.
Вопрос: Как начать сюжет?
Ответ: Если сюжетный режим был включен при старте новой игры, вы можете проходить сюжетные ветки Lost to the Zone и фракционные квесты от DRX.
В самом начале игры вы должны получить сообщение от лидера свой фракции. Поговорите с ним и расспросите о текущей ситуации, затем вы сможете выбрать какой сюжет запустить.
Сюжет Lost to the Zone доступен только для шести фракций: Одиночки, Чистое Небо, Ученые, Свобода, Долг, Наемники.
Если вы член группировки Долг, сначала вам неоходимо поговорить с Петренко, И ТОЛЬКО ПОТОМ с Ворониным для старта сюжета Lost to the Zone.
Сюжетные ветки фракций доступны для всех группировок (ИИГ и Ренегаты могут проходить задания Наемников/Бандитов)
ИИГ также имеют свою собственную стороннюю сюжетную ветку, которая станет доступна (как и сама фракция) после прохождения веток Lost to the Zone.
Вопрос: Как запустить игру в дебаг-режиме?
Ответ: Откройте "commandline.ltx" в папке с игрой и допишите "-dbg" в новой строке, сохраните изменения в файле и затем запустите игру.
Вы также можете воспользоваться старым способом запуска игры в дебаг-режиме путем дописывания " -dbg" в настройках пути вашего ярлыка.
Вопрос: Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
Ответ: 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов
r__optimize_shadow_geom 0 — для статических объектов
r__optimize_static_geom 0 — для теней
Вопрос: Нашел баг, куда можно его отправить?
Ответ: Можете отправлять их в эту тему: Топик
Пожалуйста, убедитесь, что выполнены рекомендации, содержащиеся в первом сообщении темы.
Вопрос: Могу ли я использовать аддоны для Call of Chernobyl или Last Day в Аномали?
Ответ: Определенно нет. Большинство файлов в бете 3.0 были изменены, и теперь вы не сможете устанавливить аддоны так, чтобы не сломать игру.
Перед установкой аддонов конкретно для Аномали, убедитесь, что аддон был сделан точно для той версии, что у вас установлена.
Вопрос: Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
Ответ: Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.
Вопрос: Как отключить motion blur?
Ответ: Ввести в консоль(~) "r2_mblur 0"
Вопрос: Вылет с окном "Your video card doesn't meet game requirements"
Ответ: Поменять тип затенения в настройках графики. HDAO - для видеокарт AMD, для Nvidia ставим HBAO.
![]()
Установка:
Запустить установочный файл .exe
Установить следуя подсказкам инсталлятора
Русский язык - Заходим в игру, в настройках языка выбираем rus во вкладке game. Перезаходим в игру.
Запустить игру
Игра:
За основу взята лицензия GSC Game World
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Автор RePack - "SeregA-Lus"
anomaly-1_5_0-beta-3_0-update-4-hotfix-8.torrent