Завершается операция Фарватер - Стрелок вместе с группой военных эвакуируется из Припяти, но вертолёт совершает незапланированную посадку на Кордоне. Дожидаясь отправки на Большую землю, Стрелок получает новое задание. Ему предстоит сопроводить группу спецназа до озера Янтарь, главный герой не подозревает в какую кровавую бойню он попадет. Мод Апокалипсис - это жесткий экшен, тут придется много стрелять и быть постоянно на готове, ведь любой разговор может закончиться перестрелкой, на нейтральных территориях вас будут преследовать охотники, а артефакт "Сердце контролёра" будет притягивать неприятности.
Включён сам мод. Адаптирован оружейный пак (автор пака Buusty) из ОП 2.1. Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам. Включён уборщик трупов. Убраны засады непосредственно в зонах переходов. Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала). Незначительно изменена концовка мода. Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок. Поправлены некоторые тексты. Адаптирован Спавнер.
Трошки поковырял движок. Патч 1.0006. Файл XR_3DA.exe Это движок от ОГСЕ (Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]). Убрал "красноту" в режиме demo_record. Убрал вывод в лог cl setDestroy.
Файл xrGame.dll Пропатчил с помощью X-Ray extensions (SVN_portable_r232). Что есть:
0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1) 0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 2) 0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 3) 0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix ; новые скриптовые методы в CScriptGameObject 0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; новые скриптовые свойства в CScriptGameObject
0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix ; новые консольные команды 0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; скриптовые методы в пространство level (часть 1) 0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; скриптовые методы в пространство level (часть 2)
0x103581CE 8 ; для работы консольной команды ph_gravity 0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 1) [Cut X-Ray] 0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 2) [Cut X-Ray] 0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 3) [Cut X-Ray] 0x103F12C5 5 ; регистрация скрипт. методов в классе CUIStatic 0x103BB997 5 ; скрипт. коллбек на дроп предмета из интерфейса инвентаря 0x103E0D97 5 ; убираем из описания ножей прогресс-бары оружия
0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server" 0x101C43F8 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 1) [Cut X-Ray] 0x101D20B0 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 2) [Cut X-Ray]
0x101D922B 5 ; измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" [Cut X-Ray] 0x103CAD20 6 ; увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray]
0x10443CED 8 ; предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks
0x102340FA 2 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 1) 0x10495448 4 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 2)
0x103CADB8 5 ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.
0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!". 0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!". 0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".
; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память) 0x101A8C9D 2
; фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd) 0x103CC100 5
; фикс вылета по анимке критхита для анимслотов > 3 0x100FF284 5
corrections_list.txt в комплекте.
Вроде работает.
Как активировать спавнер Адаптированная версия, Активация спавнера на клавишу F2 в главном меню игры, после загрузки самой игры или сохранения.
Установка: 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0006 2. Распаковать архив модификации. 3. Скопировать bin и gamedata в директорию игры. 4. Играть.