Модификация S.T.A.L.K.E.R. NZK MOD 1.3 изменяет игровой процесс делая его более сложным, улучшает интеллект противников, добавляет новые возможности и улучшает другие аспекты игры. Разработчики хотели приблизить свой проект к жанру Survival RPG. Мод очень хардкорный и не подходит для новичков. Все нововведения в основном связаны с геймплейной частью. Мод сталкер nzk mod 1.3 скачать торрент репак по ссылочке внизу.
Пока реализовано не все что было задумано изначально. Мод добавляет различные варианты прохождения.
Новые продукты: -Сухой паек СПП-5 -Сухой паек GDE-3 -Минеральная вода -Спортивный допинг -Сигареты -Вода -Консервы - Сардины -Консервы - Орехи -Качественный Хлеб -Обеззараживающий набор -Сухой паек СПП-5 -Сухой паек GDE-3 Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торговца "Свободы", а некоторые можно подобрать с трупов. Улучшенный стелс: - Нож. Увеличена дальность немного. Увеличен урон. - Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте. - Военные. Уменьшен угол обзор и дальность обзора. - Бандиты. Уменьшен угол обзор и дальность обзора. - Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке: - добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на территорию долга - ворота теперь можно закрывать и открывать самому 4)Возвращены байки у костра 5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R." 6)Пересмотрены характеристики всех артефактов. Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируется другим артефактом, количество слотов (дабы избежать читерства) сокращено до 3 7)Освещенность ночью снижена в 10 раз 8)Длина луча фонарика теперь 40 метров 9)Добавлена возможность чинить стволы у торговцев 10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры: - убран вступительный монолог Сидоровича - дверь изначально открыта, вас никто не держит - оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу - убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет" - исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start" - задание очистить АТП отделено от задания с флешкой 11)Изменены отношения в Зоне: - изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом - добелено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену - добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа - введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам - изменена система репутации 12)Теперь еда только утоляет голода не лечит! 13)Теперь бинты только останавливают кровотечение, а не лечят! 14)Аптечки распределены на три категории: -Обычная аптечка. Лечит слабо. -Армейская аптечка. Лечит средне. -Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации! 15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время, чтобы они привыкли: - исправлен баг с индикатором видимости - враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги) - дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script) - дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить) - возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено) 16)Аномалии стали менее заметные(но не невидимые!) 17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей! 18)Увеличено здоровье и сила всех монстров! 19)Увеличено здоровье и сила всех людей в Зоне! 20)Потребность в еде приближена к реальной(то есть есть хочется примерно 2-3 раза в сутки) 21)Поведение камеры приближенно к реальному
1)Никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми). 2)Ночью без фонарика никуда, также ловите момент вспышки молний, чтобы оглядеться. 3)В самом начале игры поговорите с Сидоровичем - он даст вам оружие и патроны, поле чего отпустит!
Баги: 1. При первом разговоре с Волком может не отображаться диалог с квестом. Исправить это легко исправить отойдите от него, а затем поговорите с ним еще раз! В моде использовались моды за авторством: Alwen, Boone aka DD, Red75, Sneaksie, kot.
Установка: Скопируйте папку gamedata в директорию с игрой Замените файл fsgame.ltx в директории игры Добавьте файл stk10002_persistent_treasure_mgr.diff в директорию игры Играть