Сезон Катастроф Агрессия это модификация рассказывающая о сталкере по Андрее Луневе, также известного под прозвищем Старый. Данный проект это вольная интерпретация событий книг писателя Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон катастроф". Новый сюжет, геймплейные и графические изменения взятые из других проектов, все это придает игре особую атмосферу. Также добавлены оружейные паки Shoker и STCoP, новые мутанты и много других интересных нововведений.
Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nancy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5’nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. Добавлено большое количество новых персонажей: новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую «Лысую Химеру». Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне — Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) — располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои «законные» места, предварительно договорившись и провернув одно «грандиозное» дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) — одна. Пройти её будет непросто. Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые «Тайные тропы», нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор — можно хорошо «подняться» в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. Вероятность выигрыша (как и в реальных тотализаторах и прочих лотереях) — случайна. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения — там очень много «наводок» будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
1. Исправлено пропадание ПДА(карты), при установке низкого качеста текстур., 2. Шатание прицела начинается в самом конце падения выносливости ГГ., 3. Заменён эффект жёлтого экрана при желании ГГ пить на переодическую потерю концентрации зрения., 4. Исправлены учёные в испытательном цеху., 5. Переход на Янов перенесён немного ниже, прямо под гаус пушку. 6. Исправлена консерва. Жаренные продукты не утоляют желание ГГ похлебать жидкого борща.) smile 7. Исправлено выпадение оружие в 100% состоянии, теперь рандом до 80%., 8. Торговцы не покупают полностью убитое оружие., 9. Гераман не купит FN Five-seveN. 10. Исправлен эффект псиатаки котов, теперь помутнение в глазах и засыпание., 11. Ослаблены трансгенетические мутанты в лаборатории X8. 12. Убрана раскачка камеры при беге., 13. Убраны глючные контролёры из путепровода., 14. Возвращён выбор типа рендера.
Правки Stern-13 -проставлены пропущенные запятые (в параметрах мутантов и отношение мутантов) -закомментирован текст описания в строчках параметров -удалены лишние символы и буквы в числовых параметрах