S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A. (Версия от 27.01.2022) это аддон разработанный на платформе Call of Chernobyl. Было реализовано множество идей, которые улучшают игровой процесс и добавляют авторское видение Зоны Отчуждения.
Идея аддона в том, чтобы сделать зону еще более опасной, в которой вам предстоит обдумывать каждый свой шаг. На данный момент аддон доступен для скачивания. Сейчас он постоянно улучшается и дорабатывается.
Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация. Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.) Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.) Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация. Разработки из Improved Interface. (Функциональные правки, адаптация) Адаптация MLR последних версий. (Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана.Функциональные правки, балансовые правки, адаптация.) Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.) Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону ещё добавил пару фич из новостей Скели.(Адаптация.) Расширенный ПДА от FonSwong’a. (Функциональные, графические правки. Оптимизация скриптов, адаптация.) Outfit Addon 1.4.7 (Функциональные, балансовые правки, расширен и дополнен, адаптация.) Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.) Axebeard’s Fieldcraft. (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.) DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.) DRX Questlines 1.25 (Функциональные, балансовые правки, адаптация.) Перегрев оружия и прочие эффекты из SMURTH Dynamic Hud. (Полностью переделан скрипт перегрева, функциональные правки.) Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44, М24, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.) Gun Jam Swearing v1, доработка Survoks и Грелки. Изменена вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита. Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт. Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые. Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
Вопрос: Мне очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень багованное и вообще как в такое можно играть? Ответ: Авторы собирали, делали, меняли, писали, рисовали и сочиняли всё на голом энтузиазме. Принимается только конструктивная и обоснованная критика, стоит отнестись с пониманием.
Вопрос: Как разбирать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом? Ответ: Увы, никак. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки их различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем больше вероятность что ничего ценного не удастся сохранить.
Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов? Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.
Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной? Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или идёт воздействие извне.
Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”? Ответ: Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.
Вопрос: Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит? Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.
Вопрос: Где найти инструменты для механиков? Ответ: Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.
Вопрос: Где найти информацию про создание предметов? Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.
Вопрос: Как включить полную симуляцию? Ответ: Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.
Вопрос: Как вернуть старую растительность из СоМ? Ответ: Можно вручную попробовать вернуть текстуры растительности и папку levels из оригинального КоМ. Не тестировалось, так что работает только теоретически.
Вопрос: Как работает маскхалат? Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, только если подобраться на расстоянии около 40 метров.
Вопрос: Как получить детектор “Сварог”? Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока появится в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.
Вопрос: Как готовить еду на костре? Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, нажать использовать и готовить.
Установка: 1. Скачать модификацию (Версия от 27.01.2022) 2. Распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe. 3. Скачать патч от 03.02.2022 в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All. 4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.
Создаем .bat - файл в корневой папке с игрой вот с таким содержимым: @PsExec.exe -d -a 1,2,3 bin\xrEngine.exe -dev -skip_reg Устанавливаем Спавнер Загружаем игру через него, выходим в меню (ESC), жмем "S"