Мод добавляет возможность играть за монарха, строить собственную династию как вам хочется.
Новая черта в CAS - Монарх. Теперь он может давать симам разные титулы. Монарх может собирать налоги и ставить свою цену. Его могут обожать или сделать тираном для других персонажей. Добавлена система наследников, если вы чувствуете скорую кончину - можно назначить наследника. Весь список изменений будет размещен внизу.
Автор включил три разные версии автоклассов, ПОЖАЛУЙСТА, ИМЕЕТЕ ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ В ВАШЕЙ ПАПКЕ МОДОВ. Денежные средства и стоимость лота (Cash & Lot Value): Обозначает черты класса на основе денежных средств семьи симов И стоимости их лотов. Только наличные (Cash Only): Обозначает классовые черты ТОЛЬКО на основе денежных средств семьи симов. Только стоимость лота (Lot Value Only): Обозначает черты класса ТОЛЬКО на основе их стоимости лота. - Черта благородства удалена из CAS - Смех над крестьянином больше не автономен. - Заголовки больше не исчезают при перемещении / перезагрузке. Они также теперь передаются через объект и больше не зависят от черты, надеюсь, это также устраняет проблему, при которой некоторые игроки вообще не получали титульных взаимодействий. (Некоторым может потребоваться до 1 сим-часа для изменения.) В промежутке между сменами заголовков, пожалуйста, используйте взаимодействие «Удалить заголовок», чтобы избежать каких-либо ошибок :), вы также можете использовать это, если вы испытываете какие-то странности с заголовками. * В настоящее время я занимаюсь проблемами с благородными названиями, поэтому их исправление займет немного больше времени. Из-за этого я оставил в заголовках меню «Действия». * - Переделана черта няни. Теперь они на самом деле будут делать автономноНяня вещи, как первоначально предполагалось. (Под Дружественным) -Роял Банкет исправлен. Banquet Servants & Barstaff также не будет захватывать тарелку при использовании взаимодействия Call to Meal. * Титульный объект можно найти при поиске '[LN] Royal Title Giver' *
- Роялти: После того, как вы создали своего монарха-основателя в CAS, вы можете дать ему/ей черту «Монарх». Это будет единственный раз, когда вам нужно использовать CAS для работы этого мода, так как остальные титулы даются другим симам через взаимодействия вашего Монарха. Если они влюбляются и вступают в брак, они могут присвоить супругу звание «Королевский партнер», а если у них есть дети, они могут стать «Королевскими наследниками». Но что если ваш монарх никогда не выйдет замуж и у него есть дети? Они забрали домой милого уличного ежа? Не волнуйтесь, любой сим может стать наследником, и поэтому сможет получить доступ к линии наследования! - Будьте обожаемы или презираемы: основываясь на ваших связях с монархами в их мире, у них есть шанс стать любимым королевским или презираемым тираном! Симы вокруг будут любить быть рядом с ним, либо просто ненавидеть это! Не поднимайте налоги слишком высоко! - Изменяемые титулы: когда ваш монарх присваивает титул, сим получит всплывающую подсказку над головой, отображающую его заданный титул. По умолчанию они нейтральны по отношению к полу, но в меню «Действия» вы можете изменить их. Например, если вы играете в русской королевской семье, вы можете изменить названия на «Царь / Царица», т. Д. Или, если вы просто предпочитаете гендерные английские названия, вы можете выбрать «Король / Королева / Принц / Принцесса». Это зависит от вас и вашего игрового процесса, есть много разных вариантов на выбор! - Незаконные дети: Ваш монарх - что-то вроде дона Лотарио? Было ли слишком весело с слугой? Ваш монарх может распознать их как «не легитимных королевских особ», что дает им небольшую возможность однажды занять трон! Но, возможно, ваш монарх хочет немного больше в жизни для своего незаконнорожденного ребенка? У них есть выбор легализовать их в королевскую семью! - Система наследников: каждому монарху нужен наследник, семья держит трон! Ваш Монарх может назвать любого из своих королевских наследников или своего королевского партнера - наследником, поэтому после смерти монарха корона будет автоматически передана! - Состязаться за трон !: Неужели ваш монарх скончался неожиданно, не назвав наследника ?! Не беспокоиться! Если такая ситуация произойдет, тогда любой наследник, королевский партнер или не легитимная королева могут претендовать на трон! Это будет гонка, чтобы увидеть, кто сможет набрать достаточно поддержки (репутации) и завоевать трон! Чтобы помочь с этим, у тех, кто борется за трон, есть новые взаимодействия, чтобы просить граждан о поддержке, обещать быть великим монархом, и они могут даже посоветовать другим королевским наследникам уйти из гонки! - Налоговая система: ваш монарх имеет возможность повышать или понижать налоги! Налоги выплачиваются вашей королевской семье два раза в неделю (понедельник и четверг), причем эта сумма зависит от того, повысили вы их или понизили! Пониженные налоги, очевидно, означают меньше денег в неделю, но приносят вам хорошие очки репутации у ваших граждан! Хотя повышение налогов приведет к более быстрому заполнению вашей казны, но вы сможете быстро стать презренным тираном! - Благородство: Ваш Монарх может присвоить звание Благородного любому симу, которого они пожелают, и эти дворяне могут использовать систему репутации, чтобы подняться в ряды дворянства! Дворяне также являются источником более высоких пожертвований! - Слуги: Что такое роялти без нескольких слуг? Слуги в вашем доме будут самостоятельно чистить и готовить, и научатся готовить намного быстрее! - Другие черты: Есть еще несколько черт, с которыми вы можете играть, чтобы заполнить свой королевский замок! Это доверенные советники, придворные волшебники, королевские няни и шуты! Все титулы даются Монархом!
В этом моде основное внимание уделяется монархам, и вам нужен монарх, чтобы использовать большинство функций мода. Монархи несут ответственность за передачу игровых черт другим симам, например; Члены королевской семьи, дворяне, наследники и другие. Лучше всего они работают в паре с другим симом, получившим черту «Королевский советник». (Более подробная информация о королевских советниках находится в разделе «Королевские советники» этого документа) У монархов также есть небольшая карьера (кроличья нора с 10:00 до 15:00), доступная только им, которую можно найти в меню карьеры. У них также есть милый маленький плюмбоб с короной, чтобы они чувствовали себя по-настоящему особенными! Все остальные черты в моде могут быть даны Монархом. Выбрав своего монарха, нажмите на симов, которым вы хотите присвоить титул. Выберите «Титулы», и здесь вы можете выбрать, какую черту вы хотели бы дать симу.
При создании нового персонажа выберите черту характера Монарх. Чтобы назначить готового персонажа Монархом, нужно нажать на него и выбрать Королевская жизнь > Читы мода Королевская жизнь > Включить читы. Затем снова выбираете Королевская жизнь > Читы мода Королевская жизнь > Добавить черту Монарх. Королевский советник Королевские советники — правая рука вашего монарха! Они контролируют налоги, отречение от престола, правопреемство и многое другое! Чтобы сделать сима королевским советником, ваш монарх должен выбрать действие «Назначить советником» на симе, которого он хочет сделать своим советником.
Остальные титулы персонажей назначает либо Монарх, либо Книга дарования титулов (предмет из режима покупки). Играя за Монарха, нажмите на персонажа и выберите для него подходящий титул с помощью опции "Титулы". Вы также можете сами придумать несколько пользовательских титулов! Однако это делается не в самой игре, а с помощью программы EasySTBLManager (https://modthesims.info/showthread.php?t=596197). Нужно открыть папку llazyneiph - Royalty mod 2.6.8 > Strings и отредактировать файл STRINGS_Custom_Titles.package
Монарх может объявить конкретного наследника, выбрав персонажа из числа королевской семьи с помощью меню Титулы. Чтобы унаследовать трон, наследник должен устроить коронацию с помощью короны на подушечке, которую можно найти в режиме покупки. Если монарх внезапно скончался, наследник может вступить на престол, поговорив с королевским советником.
Чтобы унаследовать трон, Наследники должны устроить коронационное событие, на котором они смогут принять корону, используя объект [LN] Коронационный подиум, который можно найти в режиме покупки. Если ваш монарх неожиданно умер, ваш наследник может унаследовать трон, поговорив с королевским советником.
Дворяне могут подняться по служебной лестнице с помощью системы репутации, которая входит в Get Famous. Они начинают с самого низкого ранга барона и поднимаются еще на 2 ранга, чтобы стать маркизом.
Слуг можно позвать в любое время, щелкнув своего королевского или дворянского сима и выбрав «Призвать слуг» в меню круга слуг. Вы можете поручить им определенные задачи, такие как приготовление пищи, уборка, работа в саду или обязанности няни. Им могут быть назначены кровати и принуждены выполнять задачи по уходу за собой, такие как пользование туалетом и сон. В настоящее время слуги выбираются игрой случайным образом, но выбор конкретных слуг планируется в будущих обновлениях.
Ваш монарх может повышать или понижать налоги через своего доверенного советника. Повышение налогов даст вам немедленную оплату, а также более высокую еженедельную выплату, но это будет стоить репутации вашего монарха. Снижение налогов уменьшит сумму, которую вы получаете еженедельно, но положительно повлияет на вашу репутацию Монархов. Налоги можно собирать один раз каждую пятницу у вашего доверенного советника. Если вы играете за крестьянина, черта участка «Крестьянский дом» будет порождать сборщика налогов каждую пятницу. Ваш сим-крестьянин может платить ему налоги. (В настоящее время это отдельно от налогов, взимаемых монархом, но будет реализовано в будущем.) Региональные королевские семьи и дворяне Члены королевской семьи и дворянства автоматически получат игровую черту в зависимости от места проживания. Например, Принцесса, проживающая в Комореби, получит черту Королевская семья Комореби.
Королевская семья может устраивать различные мероприятия, например, такие как: - королевская аудиенция; - мероприятие для приёма горожан, на котором можно выслушать их жалобы; - королевский банкет; - роскошный ужин, на который можно созвать всех членов королевской семьи и дворянства; - коронация, которая будет проводиться при восхождении наследника на трон.
Персонажи, рожденные в королевской или дворянской семье, наследуют некоторые черты. Возможные комбинации черт родителей: Монарх + Королевский партнер = Член королевской семьи Монарх + Дворянин = Член королевской семьи Член королевской семьи + Королевский партнер = Член королевской семьи Член королевской семьи + Дворянин = Дворянин Дворянин + Дворянин = Дворянин
Королевская резиденция У персонажей, проживающих на этом участке, чаще будет появляться счастливый мудлет, а также туристы под окнами. Название говорит само за себя! Члены королевской семьи и дворяне больше не появятся на этом участке (за исключением тех случаев, когда они на этом участке живут).
Монархи могут наслаждаться карьерой, доступной только им, небольшой работой, которая позволяет им зарабатывать деньги, выполняя свои монархические обязанности.
Любой член королевской семьи или дворянин теперь может сделать любого сима дворянина фрейлиной! Этим новым симам можно приказать следовать за вашими симами, делать им прически и макияж, готовить им чай и кофе и иметь несколько новых социальных взаимодействий друг с другом. Чтобы сделать сима фрейлиной, нажмите на сима благородного происхождения и перейдите в круговое меню «Royalty Mod». Здесь вы найдете круговое меню фрейлины, где вы увидите взаимодействие, чтобы сделать сима фрейлиной. Чтобы фрейлина изменила прическу или макияж вашего сима, вы можете найти новый объект сиденья в моде на покупку: [LN] Styling Station. На участке должен быть сим с чертой фрейлины, чтобы ваш сим мог нажать на стул и выбрать сима, которого он хочет выполнить.
Есть два вида рыцарей; ваш средний рыцарь и ваш личный сторожевой рыцарь. Обычные рыцари могут стоять на страже в любом месте по вашему выбору, заставлять симов покинуть участок и взять оруженосца, как только они достигнут 5 уровня навыка фехтования. Рыцари личной гвардии имеют все те же взаимодействия, что и обычные рыцари, за исключением того, что они могут следовать за вашим симом. У рыцарей также есть возможность надеть свои доспехи и шлемы в любой момент игры. Это можно найти, щелкнув своего рыцаря (с ним в качестве активного сима) и выбрав свою броню в круговом меню «Рыцарская броня».
Фехтование на мечах — это новый навык, который может освоить любой сим-подросток и старше. Это 5-уровневый навык с различными новыми взаимодействиями, открываемыми по пути, такими как смертельная дуэль и взятие оруженосца. Фехтование на мечах можно практиковать в предмете «Режим покупки» «Знаки боя на мечах».
Дворянам теперь есть чем заняться! Есть несколько новых кроличьих норок, которые дают им положительные очки репутации и либо помогают им получить навыки, либо удовлетворить потребность. Эти кроличьи норы включают в себя такие действия, как сплетни в яблоневом саду, посещение суда, охота, посещение послеобеденного чая и многое другое. Вы можете отправить их в эти кроличьи норы, нажав на них, пока они активны, и перейдя в меню «Благородные кроличьи норы».
Черта «Крестьянин» дается автоматически, когда вы загружаетесь на лот с низким доходом! Нет необходимости добавлять его в CAS или через взаимодействие. Его также можно обмануть через круговое меню Royalty Mod. (Чтобы черта крестьянина была добавлена любому симу (включая NPC), вы должны войти на участок один раз. Если вы настраиваете сохранение в королевской тематике, войдите на каждый участок, к которому вы хотите применить эту черту, включая средний класс. и дворянство.)
С чертой участка «Крестьянский дом» на вашем участке вы позволите торговцу и сборщику налогов посещать ваш участок каждую неделю. Сборщик налогов, старик по имени Реджинальд МакКрук, объявляет о своем прибытии каждую пятницу утром. У вашего сима будет взаимодействие (в круговом меню Royalty Mod), чтобы заплатить налоги. Налоги обойдутся им в 100 §, и Реджинальд возьмет все деньги, которые у них есть, если у них не будет полной суммы! Торговец Жак будет приходить несколько раз в неделю, и у ваших симов будет возможность продать ему свой урожай, изделия из дерева и добытое мясо. Они также смогут покупать различные вещи у Жака. И Жак, и Реджинальд появятся в средневековой одежде.
У ваших симов-крестьян есть новое взаимодействие с кроличьей норой, чтобы отправиться на охоту или собирать мусор. Это взаимодействие можно найти, щелкнув по ним и внутри кругового меню RM. Количество мяса, с которым сим возвращается с охоты, зависит от сезона. Зимой сим получит намного меньше мяса, чем летом. Привезенное мясо можно использовать в качестве ингредиента для блюд, что станет отличным дополнением, если вам нравится играть с простым испытанием на выживание. Сезонная охотничья добыча также была добавлена в ранее добавленную кроличью нору «Охота на дворян».
Чит-коды traits.equip_trait LN_RM_trait_Monarch traits.equip_trait LN_RM_trait_RoyalPartner traits.equip_trait LN_RM_trait_CrownRoyal traits.equip_trait LN_RM_trait_Nobility_Baron_Gameplay traits.equip_trait llazyneiph_RoyaltyMod_Trait_Count_Gameplay traits.equip_trait LN_RM_trait_Nobility_Marquis_Gameplay traits.equip_trait LN_RM_trait_IlligitimateHeir_Gameplay traits.equip_trait LN_RM_trait_BelovedMonarch traits.equip_trait LN_RM_trait_DepisedRoyal traits.equip_trait LN_RM_trait_Heir Если это черта Наследника, то эта черта также должна быть передана монарху: traits.equip_trait LN_RM_trait_HasHeir
Требуется: XML Injector и Trait Tracker Injector by MAL22
Перевод на русский от AnnieHugss+Piranha для 2.7.3: скачать (с гугл диска)