Успех (уровень 0 и 1 магической энергии) Итог: Сим пропадет в кроличьей норе (то же взаимодействие, что и на работе) на 12 часов, также будет уведомление. Это взаимодействие не может быть отменено игроком. Потребности блокируются на время кроличьей норы. Бафф настроения (чародей): Грусть, +100, 6 часов Бафф настроения (цель): Злость, +100, 24 часа Заряженный успех (уровень 2 и 3 магической энергии) Итог: Сим покидает дом (удаляется из дома), появляется уведомление. Положительный эффект настроения (цель): Ошеломление, +100, 12 часов Черта: у сима появляется новая черта «Отвергнут». Неудача Бафф настроения (чародей): Некомфортно, +100, 6 часов Отношения: -100 для дружбы, поэтому чародей и цель становятся «врагами» с баффами настроения из базовой игры, примененными к ним, также есть уведомление из основной игры об этих отношениях.