Equestria at War (Эквестрия в войне) — это мод, который пытается воссоздать фэнтезийный мир Эквестрии из франшизы «My Little Pony» в немного более мрачном сеттинге с индустриализацией, коррупцией и политическими разногласиями. Сценарий фокусируется на глобальном противостоянии Подменышей и Эквестрии.
Особенности мода:
Приятный фэнтезийный сеттинг My Little Pony.
Новая пользовательская карта, основанная на вселенной My Little Pony.
Более 100 иммерсивных фокусных деревьев, открывающих множество возможностей.
Расширенные технологические деревья. Расширенные ветки технологий, магическое снаряжение.
Новые деревья технологий с расовыми и магическими способностями фэнтезийных рас.
Сотни событий и цепочек событий.
Все новые изображения, созданные для мода и искусства со всего фэндома My Little Pony.
Пользовательский интерфейс Ponyfied.
Пользовательские 3D-модели.
Поддержка языков: английский, русский, китайский.
Обновление 2.0 “Берега Зебрики” (31.07.22)
Equestria at War 2.0 “Берега Зебрики”
За южными морями – на другом конце света – расположился континент Зебрика. Разнообразная, огромная земля историй и мифов, северная Зебрика является местом встречи древних легенд и современных героев посреди песков истории.
Гиппогрифия – разделенное между землей и водом прибежище гиппогрифов и водных пони – удачно избежала вторжения Короля Шторма в ходе изоляции, навязанной Королевой Ново. Но зарубежные идеи угрожают прервать изоляцию.
Зарантия – конфедерация племён, когда-то занимавшая важное место в регионе и владевшая Тобукским портом. Однако, оказавшись перед гневом Короля Шторма, они были выдавлены обратно в пустыни и теперь жаждут получить шанс для возвращения былого величия.
Тобук — прекрасный портовый город, когда-то бывший алмазом Зарантии, превратился в…величайший арсенал Короля Шторма. Вскоре после его падения, улицы Тобука стали домом для всяких проходимцев, готовых на всё ради прибыли.
Хироптерра представляет собой дом изгнанников-лунаристов. Ходят слухи о возвращении Найтмейр Мун, и легионы её прислужников готовы вновь ответить на священный зов своих предков и отомстить за все унижения.
Кольтагенская республика, когда-то бывшая крупной континентальной державой, оказалась парализована коррупцией и взяточничеством. Только блестящие политические манёвры смогут изменить дело к лучшему.
Ярлство Читал, ведомое Ярил Бенйен, стоит перед угрозой раскола, способного начаться либо со стороны оленьей элиты, либо со стороны стремительно вовлекаемых в политику коренных жителей.
Северная Зебрика, разнообразная и полная историй, вновь стоит на пороге кровавой бойни. Воспетый легендами стратег должен указать этим нациям путь через грядущие бури, и остаётся только один вопрос – какую нацию выберете вы?
Новый континент Зебрика, в котором:
84 новых страны.
Новые флаги и портреты для всех новых стран.
526 новых регионов.
13 новых рас.
Новые древа фокусов и игровой контент для:
Гиппогрифия (полный перевод)
Хироптерра (частичный перевод)
Республика Кольтфаген (полный перевод)
Ярлство Читал (частичный перевод)
Республика Тобук (почти полный перевод)
Зарантия (частичный перевод)
Королевство Варзена (частичный перевод) (На данный момент только путь гармонии)
Республика Кольтва (полный перевод, не считая части событий) (Не существует на старте игры)
Гиппон (без перевода) (Не существует на старте игры)
Троткат (без перевода) (Не существует на старте игры)
Винггарден (полный перевод) (Не существует на старте игры)
Новый контент, связанный с Зебрикой, для:
Королевства Вингбардия
Республики Астерион
Конфедерации Южных Штатов
Содружества Нового Мейрленда
Солнечной Империи
Иные добавления:
Новый загрузочный экран.
Новый саундтрек при запуске игры.
Новый экран выбора стран.
Новые подсказки при загрузке игры.
Обновлённые сообщения при загрузке.
Новые картинки для событий.
Обновлена 3D-модель краёв карты.
Новые события о захватах и о ядерных бомбардировках городов Северной Зебрики (Подобные тем, что уже есть в игре).
Генерик-дерево фокусов для стран Зебрики.
Добавлены непроходимые регионы и границы по всей карте.
Технологии дирижаблей.
Решение на формирование Великих Озёр — нового государства.
Решение на формирование Королевства Шторма.
Решения на войны в Хиндии.
Решение для сторон в гражданской войне в Седельной Аравии напасть на Лигу Четырёх Эмиров.
Решение на создание Доулийской Конфедерации. (косметический тег)
Немного контента на объединение Великих Озёр для стран в регионе. (без фокусов)
Расовые технологии для гиппогрифов.
Расовые технологии для зебр.
Расовые технологии для лошадей. (Пока что копия технологий пони)
Новый вид экономики — рабовладельческая.
Добавлены стартовые национальные духи некоторым странам в Зебрике без контента.
Добавлен модификатор пиратских набегов для некоторых морских регионов.
Добавлены новые субидеологии.
Добавлены новые технологии танковой брони и двигателей для поздней игры.
Обновление НЕ совместимо с сохранениями из предыдущих версий
Установка:
Скачайте архив с модификацией.
Перейдите в папку C:\Users\<имя пользователя>\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod (если папки «mod» не существует, то создайте ее).
Поместите содержимое скачанного архива equestria.zip в папку mod (в папке должны быть папка equestria и файл equestria.mod).
Теперь Equestria at War появится в лаунчере Hearts of Iron IV.
Автор: Equestria At War Team
Перед публикацией, советую ознакомится с правилами!